КВИР
Итэвон значит грушевая роща
Когда Максику было лет пять, он подружился с Юркой - мальчишкой на несколько лет старше и намного хитрее его.
В гей-клубе особого отличия в манерах или внешнем виде у корейских голубых Макс не заметил, разве что больше косметики на кукольных личиках...

Юрка уже ходил в школу, поэтому был неоспоримым лидером и авторитетом в кругу их мелкотни, мечтающей поскорее вырасти и повзрослеть хотя бы до уровня Юрки. Слово Юрки было законом для Максика, и если вдруг ему захочется газировки или семечек, он бежал домой и клянчил у матери мелочь. Ведь Юрка был такой красивый и классный, просто дух захватывало.

Хитроумный Юрка всегда с умом распоряжался деньгами Максика, поэтому, когда покупал у бабульки семечки, решительно отвергал два маленьких стаканчика по пять копеек, и выбирал один большой за десять. Так по его мнению выходило больше (ему точно выходило), и потом они делили семечки "по-справедливости". После того, как бабуля насыпала семечки в карман одного из них, другой забирал себе три полных кулака. Справедливость торжествовала в момент раздела и была продиктована Юркой:
- Сам выбирай. Если хочешь к тебе в карман насыпем, и я заберу свою долю, или наоборот, ко мне насыпем и тогда ты заберёшь три кулака.
Макс пытался и так, и эдак, но каждый раз, проверяя наощупь карманы после раздела, замечал, что по-любому он почему-то проигрывал.
- Так нечестно, у тебя больше выходит! - возмущался Максик.
- Всё по-справедливости, - отрезал Юрка, и говорил так уверенно, что Максик не смел перечить, хотя каждый раз чувствовал себя обделённым.
- А давай, насыпем семечки ко мне в карман, и потом я сам отмерю тебе три кулака, - предлагал Максик.
- Ага, так не честно, тогда ты будешь набирать неполный кулак! - не соглашался Юрка. Максик обещал набирать по-честному полный кулак, но Юрка не соглашался нарушать "справедливость", установленную когда-то им самим.

Макс улыбается, вспоминая Юркин беспроигрышный аттракцион, тем более, что чаще всего они честно делили семечки, купленные на деньги Максика. Только через много лет до него дошло, что Юрка всегда был в выигрыше, потому что его ладони были намного больше маленьких ладошек Макса. Этот Юрка наверное был его первой детской любовью, он никогда ни в чём не мог отказать ему, просто бегал за ним и заглядывал в глаза преданно, как щенок.

Сейчас Макс в Сеуле, в командировке по делам компании. Они сидят в номере небольшого отеля, больше похожего на гостевой дом, в международном районе Итэвон с Лишей и отмечают его приезд. На самом деле его зовут Ли Дэ Хан и Ли - это фамилия, но Макс давно окрестил друга Лишей и тот уже привык и не сопротивляется.
Раньше Лиша жил и работал в представительстве корейской компании в Москве, тогда за длительное время совместной работы и общения они сдружились. Лиша научился хорошо пить водку и немного говорить по-русски. Теперь Макс всегда захватывает с собой в поездку икру, водку и семечки в пакетиках, потому что Лиша их полюбил пока жил в России, а в Корее семечки не производят. Лиша бросает курить, и когда ему очень приспичит, он отвлекает себя семечками, ловко счищая шелуху гибкими пальцами. На ввоз водки и икры есть ограничения, а семечек вези хоть полный чемодан. "Таможня" удивилась такому странному продуктовому набору, ухмыльнулась и дала добро.

Вечером пошли прогуляться. Итэвон - это самый центр столицы Кореи возле горы Намсан и рядом с американской базой на Йонсане. Благодаря американцам и возник этот квартал, который изначально обслуживал солдат в борделях и питейных заведениях. Дословно Итэвон означает грушевая роща, хотя есть и другие этимологические версии, но они не так поэтичны. Например, версия про здешний монастырь и буддийских монахинь, изнасилованных японскими интервентами и нарожавших потом японских детей, которые назывались местными крестьянами созвучно соответствующему словосочетанию. После японцев там постоянно проживали иностранцы, и сейчас в этом районе живут и трудятся в большинстве своём иностранцы, поэтому здесь сконцентрировано множество гей-клубов, баров и ресторанов с европейской кухней. Нравы в этом квартале более свободные и раскрепощённые, и вообще, Итэвон считается центром разврата и самым злачным местом в Сеуле. 

Пока они гуляли преимущественно по барам, оба друга хорошенько набрались, и Лиша предложил снять для Макса партнёра на ночь. У пьяных тормозов нет, поэтому Макс сразу согласился без всякого стеснения или сомнения. В гей-клубе особого отличия в манерах или внешнем виде у корейских голубых Макс не заметил, разве что больше косметики на кукольных личиках, но не кричащей клоунской раскраски с яркими тенями и румянами, а почти незаметной, подчёркивающей естественную красоту: немного тональника под пудру, подводка, подчёркивающей выразительность глаз и липстик под цвет губ. Никаких ярких вульгарных красок на лице у мальчиков, ну разве что, у нескольких особо отчаявшихся. На уходе за кожей и волосами в Корее помешаны не только геи, а все - от мала до велика. Ой, не дай бог, поры расширены на морде или чёрные точки на носу, это же немыслимая неряшливость, как вообще можно жить с такой рожей!? 

Макс внимательно присматривается к мальчикам, есть очень красивые, есть просто симпатичные или обаятельные, но Макс выбирает самого мелкого парнишку, с крашенными в ярко-красный цвет волосами, отчего он становится похожим на молодого шкодливого лисёнка. Лиша перебрасывается с лисёнком парой фраз и они уходят все вместе, потом Лиша передаёт парню плату, и что-то объясняет, наверное, просит не ударить в грязь лицом перед иностранным гостем. Когда Лиша оставляет их в номере, Макс остаётся один на один с парнем, не владеющим ни английским, ни русским языком, а только минетным, но он не растерялся - большого ума не надо провести гостя в спальню и раздеть его, дальше всё пошло по накатанной на уровне инстинктов.

Но тут в самый ответственный момент малыш вдруг увидел на шее Макса крестик на цепочке, изловчился и резко снял его через голову. Макс от такой наглости громко взревел: "Ах ты, пидор некрещёный! Не лапай чужого своими грязными ручонками!". Выкрикнув ещё несколько смачных ругательств, Макс вырвал свою реликвию обратно и с силой отбросил в сторону руку лисёнка, но на пьяную голову не рассчитал удара и случайно вмазал ему по лицу, от чего мелкий отлетел в сторону. 
Как оказалось, в Корее много христиан, и малыш тоже был христианином, поэтому хотел убрать крестик на время от греха подальше, чтобы он не маячил у него перед глазами.

Но это Макс узнает только утром, когда придёт Лиша, а сейчас, после его удара, мальчишка, как был голышом, так и выскочил в зал, а там шустро залез под стол. Макс растерялся, он не ожидал такого нелепого сценария. Теперь этот мальчишка будет думать, что он какой-то агрессивный извращенец, и вообще все русские такие. Международный конфуз.

Макс подошёл к столу, заглянул вниз и настойчиво постучал кулаком в крышку стола:
- Тук-тук-тук. Лисёнок, открывай медведь пришёл! - сказал он больше себе, чем лисёнку, потому что ничего не понимающий парень испугался ещё больше и забился ещё дальше. Это Максу не понравилось и он добавил с раздражением:
- Давай, вылезай обратно, пидор ёбанный, я же заплатил за тебя не для того, чтобы ты прятался под столом. Палли, палли (быстро, быстро)!

Пидор прижух, забился в уголок и молчит, только коленки голые торчат, и задница снизу отсвечивает, а Макс нервничает. Не знает что делать и как выманить мальчишку обратно. Может денег протянуть? Ага, как-же, тогда получится, что Макс признаёт свою вину, хотя он не виноват, ну, может совсем чуть-чуть, лисёнок ведь сам спровоцировал его. Хрен ему, а не деньги, виноват, значит нечего выпендриваться. Он попробовал объяснить это лисёнку по-английски, но тот ни черта не понимал.

Язык жестов понятен всем. Макс видел, как в корейских дорамах просят прощения, плюхнувшись на колени, потирая ладони, сложенные на уровне груди, как для молитвы. На колени Макс становиться не собирается ни перед неграми, ни перед другими басурманами, не из гордости, просто не за что. Он присел на корточки, заглядывая под стол, показывая киношный жест, и произнёс с чувством:
- Бияне (прости). Бияне. Ну, сожалею, признаю, что был не прав. 
Мальчишка исподлобья смотрит на сидящего на корточках Макса, но не вылезает наружу, видимо, всё ещё боится.
- Ну, давай вылезай оттуда, малыш, а потом, как только мы потрахаемся, залезешь обратно. Арата (хорошо)?
Тут Макс вспомнил жест глухонемых, он приложил руку к груди, потом стал поглаживать себя "по сердцу", а затем протягивать руку мальчишке, будто отдаёт ему и руку, и сердце, и всего себя. Он повторил этот жест несколько раз и добавил:
- Бияне (прости), ну, дурак был, сам не понимаю, как так вышло. Арата (хорошо)?

Малыш оказался не так прост, он демонстративно надул губы и отвернулся. Ага, понятно, выпендривается, значит надо немного подлизаться. Макс достаёт из дорожной сумки пакетик семечек, с трудом лезет под стол и примирительно протягивает свой презент. Мальчишка фыркает презрительно и опять отворачивается. Результата ноль, зато теперь есть контакт.
- Понятно. Конечно, ты не дешёвка, прости. Камсамнида (большое спасибо), тьфу ты, кажется я всё опять перепутал, блять, блять! Я сейчас, ты только никуда не уходи, - говорит Макс, забыв об их расположении под столом, порывисто вскакивает и ударяется головой о крышку стола.
- Блять, блять! - опять вырывается у него и дальше сам собой добавляется отборный трехэтажный мат. Макс кривится и трёт шишку на голове.
- Билятьбилять, - повторяет парень, смеясь над Максом, над его поведением и нелепым видом, он тычет в него пальцем и что-то лопочет по-своему, может даже обзывает его мудилой и лохом, или кроет корейским отборным трехэтажным матом. Это не важно, главное - Макс рассмешил его, и он перестал его бояться. Кажется лисёнку нравятся неуклюжие, нелепые и смешные медведи. Вроде оттаял.

В конце концов, лисёнок купился на водку. Водка - это вам не какие-то там семечки, её знают и ценят, потому что она есть универсальное средство для оплаты услуг и для установления мира между враждующими сторонами. Даже индейцам не нужна трубка мира, если есть водка. В какой бы стране Макс ни был, её везде любят, она везде - посол дружбы, гарант согласия и безопасности, водка даже имеет хождение наравне с долларом. Такой презент понравился гостю и он наконец выполз из-под стола, сияя своей голой аппетитной задницей. Его лукавые глаза смеются и весь он светится улыбкой. 

Шишка на башке стала катализатором в катализе их взаимоотношений, и малыш увидел Макса другим - совсем не злобным, а большим и добродушным. Простил. Кокетничает. Что-то быстро лопочет по-своему и машет головой, усаживает Макса на диван, потом касается рукой шишки на макушке Макса, осматривает озабоченно, цокает языком и качает головой. Потом он бежит к небольшому холодильнику-бару, достаёт лёд, складывает его в пакетик и прикладывает к шишке. 

Малыш стоит над Максом, придерживая пакет со льдом, абсолютно голый. Макс опустил голову, притих. Прямо перед его глазами оказались причиндалы лисёнка с замысловато пробритой геометрическими узорами дорожкой из коротко остриженных волосков. Пока Макс внимательно рассматривал его тело и причиндалы, сообразил, как нелепо и глупо он сейчас выглядит. Да ладно, серьёзно? Снял мальчика, чтобы тот издевался над ним по-всякому и насмехался? 

Макс отстраняет руку со льдом и вскакивает:
- Кумао (спасибо), конечно за всё. Особенно большое камсамнида (особенная благодарность) за то, что наконец вылез, блять, наружу. Не прошло и года. Я прямо усрался от радости. Думаю, тебе так родители не радовались, когда ты вышел из шкафа. Хватит. Давай, иди на ручки, - Макс поднимает малыша на руки, словно непослушного капризного ребёнка и несёт его в постель.

Малыш ласково гладит его по лицу, потом обвивает руками шею и что-то лопочет на ухо. Макс ни черта не понимает, но чувствует, что отношение к нему изменилось и отвечает с неподдельной радостью и воодушевлением:
- Правда? Серьёзно? Не может быть! Арата, арата. Конечно, мой сладкий, всё будет так, как ты захочешь, ты только объясняй мне доходчиво международным языком на пальцах, а я всё для тебя сделаю. Арати, малыш?
- Билятьбилять, - лучезарно улыбается ему в ответ малыш.
16 АПРЕЛЯ 2021      HERR PЕTER O
Ссылка:
Смотрите также
#АЛКОГОЛЬ, #ЮЖНАЯ КОРЕЯ

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Для секса
Вакуумная помпа "Mister Boner - Automatic Pump Rechargeable" (автоматическая, перезаряжаемая)
Автоматическая вакуумная помпа, которая при регулярном применении, усиливает кровообращение, повышает эластичность тканей и тонус сосудов, за счет чего достигается эффект ощутимого увеличения полового члена в эрегированном состоянии. Интуитивно понятное управление осуществляется кнопками на колбе. Для удобства наблюдения за результатами - на колбе нанесена линейка. Помпа заряжается от USB кабеля и не требует батареек. Не содержит флататов и безопасна для чувствительной кожи.
6600 СЂСѓР±.
Выбор редакции
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".