КВИР
Глыба
Глыба, в принципе, никому не мешала. Откуда она взялась, тоже никто толком не знал. Скорее всего, она свалилась с воза, когда живший неподалеку человек строил свой дом.
Поднять ее вручную было невозможно. Поэтому ее тут и оставили, лишь дорожку натоптали новую. Так и привыкли, что перестали замечать. А она потихоньку обрастала мхом, кустарником, цветами и скоро стала похожа на небольшой зеленый холмик.

Причину мерзкого настроения объяснить было сложно. Всё не радовало. Он шел по тропинке, срывая и сминая цветы, гладящие его руки, обламывая ветки, касающиеся его лица, срывая и растирая в пальцах листья. От этого пальцы становились зеленые и липкие. Цели у него не было, и особенно он никуда не спешил. Присев на обочине, он задумался ни о чем.

Жук сидел на цветке и грелся на солнце. А может высасывал сок цветка или ждал, не запахнет ли откуда вожделенной самкой. Своей беззаботностью он вызвал ярость. Ударив со всей силы босой ногой по жуку, он скрючился от боли. Потому что нога, сорвав тонкий слой гумуса, поранилась о каменное ребро лежавшей под ним глыбы.
Когда боль немного стихла, он стал расчищать образовавшуюся в земле проплешину и вскоре понял, что наткнулся не просто на камень, а на нечто более интересное.

Солнце уже почти опустилось. Он стоял грязный, потный, измученный. Огромная расчищенная плита с грубо обработанной поверхностью лежала перед ним.
Утро застало его там же. Но теперь им двигал интерес. Он не мог понять предназначение этой плиты и откуда она здесь. Возможно, на нижней стороне есть какая-то надпись, думалось ему.

Прошло много дней. Плита была обкопана со всех сторон. Оставалось сделать совсем немного, чтобы она перевернулась под силой собственной тяжести. Он яростно вгрызался в землю, взрыхляя ее сломанной веткой и отбрасывая руками, превратившимися в отвратительные кровоточащие коряги. Наконец, плита дрогнула, накренилась и, тяжело чавкнув, опрокинулась в вырытую рядом яму, подставив небу скрытую раньше сторону.

Нижняя сторона ничем не отличалась от тех, которые он видел раньше. Ни слова, ни знака. С чего он решил, что там что-то должно быть? Присев на землю рядом, с вымученным безразличием он глядел на камень, грязь и срач, который устроил.

"И что это такое?" - услышал он молодой голос. Поднимать голову и что-то отвечать сил не было и не хотелось. "Слушай, интересный камень! Это ты его раскопал? Ты посмотри какие пропорции, похоже на пропорции золотого сечения. Ты не пробовал измерить? Это ж, наверно, специально кто-то так обтесал, но почему все это здесь брошено? Слуууушай, смотри, как приятно обработана поверхность, как приятно провести рукой!"

Пропорции и размеры ему были неинтересны. Он уходил, разочарованный, поникший, еле волоча ноги. Ярости в нем уже не было. Только бесконечная усталость и пустота.
На нагретой солнечными лучами плите, счастливо и бездумно улыбаясь небу, подложив под голову руки, лежал красивый юноша и тихо улыбался чему-то своему.

ххх

Старик щурился, вглядываясь. Он точно знал, что это то место, но не узнавал его. Мощный дуб рос на окраине неглубокого оврага. Его могучие корни в некоторых местах тяжелыми узлами выпирали из склонов, пестревших веселыми ромашками.
Хватаясь слабыми руками за траву и осыпающуюся землю, старик очень медленно стал спускаться вниз. Но не удержался и, неуклюже кувыркаясь, покатился вниз. Почти в самом низу он ударился о камень и замер. Когда стихла боль от удара и восстановилось дыхание, старик открыл глаза. Камень находился прямо перед глазами. И старик сразу узнал его.

Он знал, что это лишь маленький уголок огромной каменной плиты, которая все эти годы сползала вниз по размываемому дождями склону когда-то вырытой им ямы. Земля затянула плиту в себя, накрыв покрывалом из грязи, кокетливо украшенным полевыми цветами.

Старик лежал рядом с тем, чего он так боялся больше не увидеть. Он не собирался больше ничего расчищать. Зачем? Он знал, что это его плита, его камень, потому что на его гранях не было написано ничьего имени, в том числе и его. Но старика это вполне устраивало. Вместе с ним угаснет всё, что ему было важно и дорого, было осмысленно и понято им за долгие годы. Постепенно плита сползет еще и подомнет его под себя, стирая всякий след о нем.

Плита и старик лежали молча рядом. На камень, то и дело, опрокидываясь, натужно карабкался жук. На щеке старика еще с ночи его терпеливо ждала, испуская феромоны, невзрачная жучиха.

Фото Joan Crisol.
11 МАРТА 2015      АЛЕКСЕЙ ШЛЫКОВ
Ссылка:
Смотрите также
#АЛКОГОЛЬ, #ОТНОШЕНИЯ, #СМЕРТЬ

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Мужское нижнее белье
Накладка на бицепс "H2H Leather Armband Or Collar Red" / H2H / Красный
Стильная накладка на бицепс от от американского бренда H2H. Сшита из высококачественной кожи с окантовкой из контрастного материала. Простой, эстетичный дизайн, подчеркивающий красоту мужского тела, по достоинству оценят поклонники фетиш - одежды. Эта вещь предназначена для особых вечеров, праздников, вечеринок, косплея, ролевых игр и мужчин, которые обожают ловить на себе восхищенные взгляды. Может использваться как ошейник.
1200 руб.
Выбор редакции
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".