КВИР
Фотограф Екатерина Захарова: Что пугает меня больше всего
Сейчас в России, получается, однополые отношения отвратительны настолько, что от них надо защищать детей? Вот что пугает меня больше всего: трактовка гомосексуальности как "ненормальности" на государственном уровне.

Какое-то время я честно пыталась поверить в хорошие мотивы чиновников - оградить детей от информации, до которой они должны дорасти сами, узнать в более старшем возрасте. Но тогда стоило бы ограждать детей от всех проявлений сексуальности - и гетеро, и гомо. Это было бы логично, не правда ли? Но, в результате, стало ясно, что под запретом оказалась только пропаганда однополых отношений.

Проявляя бессилие в вопросах социальной политики, правительство пользуется отвлекающим маневром - обращается к человеческим инстинктам. Отсюда и законы, призывающие защищать детей от всего на свете, ведь дети - это самое дорогое.

Сексуальные меньшинства - угроза для детей, говорит госдума. Не важно, что пенсия вашей бабушки ниже прожиточного минимума, хотя она работала много лет на благо своей страны. Не важны нищенские зарплаты учителей и врачей, не важны коррупция и взяточничество, не важны состояния домов и дорог. Важно, что к вашему ребенку подойдет гомосексуал (их так много, и они все педофилы) и обязательно совершит с ним что-то ужасное. При этом забывается, сколько детей страдает от насилия в своих же семьях или живет в ужасающих условиях в детских домах.

Что теперь будет с детьми, которые родились гомосексуальными (а я верю, что гомосексуальность человек получает при рождении, как голубые глаза, или родинку над губой) и уже осознали свою гомосексуальность? Теперь они - зло, отклонение от нормы, они под законодательным запретом... Смогут ли они найти в себе силы принять себя? Не сломаться? Спасти себя от системы?

В России, такой большой и красивой стране, с такой богатой историей и культурным наследием, я боюсь за настоящее и будущее своих моделей. Даже для обычной обнаженки сложно найти ребят, кто согласится потом на публикации в гей-изданиях, а уж тем более показать лица в откровенной парной м+м съемке - значит повесить на себя большой сияющий знак - я гомосексуал, оскорбите меня, избейте меня, увольте с работы, выгоните из квартиры, обвините в пропаганде.

Теперь многие люди в России уверены - им дали карт-бланш. Можно применять насилие по отношению к любым людям, оправдывая это прямым поощрением своего же государства - не допустить "пропаганду гомосексуализма". "Я избил его - он был геем! Я сделал это во имя добра". Избитым или даже убитым теперь может быть любой. Когда государство так активно провоцирует своих граждан на ненависть - это значит, что оно глубоко больно.

Я очень люблю фотографию, люблю работу с обнаженными моделями. Но это чудовищно, когда не ты, как фотограф (художник, клипмейкер, режиссер, даже - теперь! - писатель), решаешь, что именно ты можешь показывать зрителям - не сочтут ли это нарушением закона, даже если у тебя на фото всего лишь два целующихся человека, просто они одного пола.

С благодарностью Александру, Диме и всем моим моделям.
14 ИЮЛЯ 2013      ЕКАТЕРИНА ЗАХАРОВА
Ссылка:
Смотрите также
#АРТ, #ФОТОГРАФИЯ, #ЭРОТИКА

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Выбор редакции
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".