КВИР
Эротика любви и эротизм власти
Василий Розанов назвал "людьми лунного света" представителей сексуальных меньшинств. Выражение столь же яркое, сколь неточное...
Розанов вообще гениально ошибался в фактах, но почти никогда не ошибался в идеях. Считал, что евреи любят кровь (включая кровь христианских младенцев), и хвалил их за это, чтобы проиллюстрировать свою главную идею: жизнь не есть платоническое хлопанье ресницами, она есть кровь и мясо. Самовар и чай с малиной - малиновое варенье тут символ крови, пузатый самовар - символ брюха, упитанного тела, в котором "доброта" возвращается к изначальному единству телесного и духовного.

"Люди лунного света" соответственно - это все те, кто светит отраженным светом. Гомосексуалы - вторичны по отношению к натуралам, ведь натуралы рожают гомосексуалов, не наоборот. Гомосексуальность пародирует гетеросексуальность. Розанова, впрочем, не очень интересовали гомосексуалы - он просто оттенял ими ту же свою главную идею. Свет есть прежде всего прямой солнечный свет, а не бесконечные блики и отражения. К числу "отражений" Розанов относил и монашество (кажется, подозревая его сплошь в гомосексуальности).
Где разврат, там нет уже различия гетеросексуальности и гомосексуальности, а есть лишь разврат.

Розанов не был гомофобом. Он боялся всего вторичного. Вторичное давило его лично, бесчеловечными законами о "законнорожденных", о разводах.

Евреи не любят кровь, прямо наоборот: пролитая кровь для них есть скандал, кощунство, нечистота. Воспарять к небесам еврейские мыслители так же умеют, как нееврейские; своих жен они так же, как православные мыслители, умеют оставлять далеко внизу. Летающие пары Шагала - это мечта, а реальность была вполне патриархальная, печальная, мачистская.

Так же ошибся Розанов с гомосексуальностью. Она вовсе не отражение настоящей сексуальности, она полноценная сексуальность.

Гей мог бы повторить монолог Шейлока с минимальными изменениями:
"Разве у гея нет рук, органов, членов тела, чувств, привязанностей, страстей?.. Если нас уколоть, разве у нас не идет кровь? Если нас пощекотать - разве мы не смеемся? Если нас отравить - разве мы не умираем?"

Разве геев не убивали гитлеровцы так же, как евреев, ксендзов и коммунистов? Разве гей не так же клянется в вечной любви, как "гетеросексуал", не так же изменяет, не так же хранит верность?

Причины гомосексуальности, равно как и нерешаемые вопросы о том, заразна ли гомосексуальность и лечится ли она, не имеют при этом ни малейшего значения. Точно так же биологи могут сколько угодно изгаляться (и изгаляются!!!), находя десятки самых ничтожных причин, сводящих "любовь" к гормонам, половому отбору и сбоям в обезьяньей генетике, - к любви это отношения не имеет.

Когда любовь есть, когда любовь факт, все теряет значение, и остается простое и самоочевидное пребывание в центре атомного взрыва. Наплевать, кто изобретал, собирал и доставлял атомную бомбу. Взрыв - вот он. Это не отраженный свет, это взрыв.

Вторичность, отраженность, конечно, - грех или по меньшей мере слабость и верный путь ко греху. Однако они случаются и в гомосексуальности, и в гетеросексуальности. Более того: поскольку "нормальных" больше, постольку и основной массив отраженности, подделок поставляет на мировой рынок именно гетеросексуалы.

Это так же логично, как и то, что хиппи не страдают клерикализмом. Более того: отраженность распределяется неравномерно, она особенно любит власть. Как плесень размножается лучше на бульоне, а не на кирпичах, так вторичность успешнее цветет там, где преизобилует власть. Это проклятие тяготеет над многими борцами с гомосексуальностью. Борются-то они искренне и горячо, а вот свое проповедуют автоматически и бездушно.

Особенно это чувствуется в тех церковных учреждениях, которые, подобно товарищу Сталину, "сосредоточили в своих руках необъятную власть" и соединяют ее с безбрачием. Во всяком случае, после доведения жены до самоубийства товарищ Сталин вполне уподобился товарищу Дзержинскому. Кремль запах Ватиканом. Позднее, правда, Россия-матушка взяла свое, последующие тираны были все женаты, как подобает православному духовенству. Более того: жены при них вели глубоко теневое существование, напоминая больше архиерейских "экономок". Мягкая, приглушенная эротика.

Иное дело Ватикан (и многие производные от него протестантские центры власти) - там нет эротики, там эротизм. На первый взгляд именно тут разгул гомосексуальности - одни мужчины, горячо любящие друг друга, подозрительно относящиеся к женщинам и не понимающие их, равно как и тех мужчин, которые к женщинам относятся нормально. Однако это не гомосексуальность, это обычная сексуальность, только извращенная отрицанием самой себя, пытающейся стать собственным отражением.

Самое меньшее три популярных произведения мировой литературы отлично передают этот холостяцкий эротизм, стесняющийся самого себя, отрицающий себя, попахивающий рокфором: "Робинзон Крузо" Дефо, "Повелитель колец" Толкина и "Игра в бисер" Гессе. Никакой гетеросексуальности, никакой гомосексуальности, но напряженнейший эротизм (не эротика!) эксгибиционистов, которые разглядывают себя в зеркало с единственной целью - не увидеть себя, получить доказательство своей прозрачности, невидимости.

Споры о том, может ли гомосексуал быть священником в пределе есть спор о том, может ли гомосексуал быть Папой Римским. Отчасти ответ дает известный анекдот о том, что курить во время молитвы нельзя, но молиться во время курения можно. Гомосексуал не может быть Папой Римским, но Папа Римский может и даже должен не быть соблазном для гомосексуала. Как и для гетеросексуала.

Любая сексуальная ориентация должна побуждать человека шарахаться от власти (даже если ее по всем правилам новояза именуют "ответственностью", "служением слугам Божиим"). Как сказал - именно в связи с обсуждением истории римского папства - римо-католик историк Джон Эктон, "всякая власть имеет тенденцию развращать". Где разврат, там нет уже различия гетеросексуальности и гомосексуальности, а есть лишь разврат.

Мрак власти - вот единственный настоящий "отраженный свет", отраженный буквально - не могущий проникнуть в черноту гордыни и властолюбия, в какие бы светлые одежды они ни рядились. Во мраке власти нет сексуальных ориентаций, есть сплошная дезориентация - и сексуальная, и культурная, и экономическая, не говоря уже о политической.

Этот мрак разгоняется светом любви, и в сравнении с этим мраком любой свет праведен, голубого он оттенка, розового или того странного цвета, который принято считать нормальным.

Рис. Rene Capone
02 ОКТЯБРЯ 2014      ЯКОВ КРОТОВ
Ссылка:
Смотрите также
#ИОСИФ СТАЛИН, #НАТУРАЛЫ, #ОТНОШЕНИЯ, #ПРОПАГАНДА, #РЕЛИГИЯ, #РПЦ

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Выбор редакции
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".