Ваше сообщение размещено
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail. Это подтверждение требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на отзывы. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на отзывы. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на дискуссию. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам". Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
Подтверждение e-mail
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо. Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail. Это подтверждение требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам". Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
Композитор Ярослав Судзиловский, автор запрещенного балета "Бешеный фаллос", дал интервью журналу "Квир".
Как-то раз, пытаясь скоротать вечер в клубной тусовке, я оказалась на фестивале авангардной музыки. Команды выступали разные, от альтернативы до модерновых театральных постановок. Почти на исходе вечера объявили: "Ярослав Судзиловский и ассоциация "Мяса", триптих "Голова"". Все представление было выстроено как монолог той самой головы, то кричащей от ужаса, то стенающей от желания. Звуки обыгрывал любовный дуэт актрис, абсурдный, но местами удивительно лиричный. Впечатление публики было противоречивым, однако, как всегда после выступлений Судзиловского, возник интерес. Я пишу разную музыку. "Голова" - это пьеса о предчувствии войны. Сначала был замысел передать безумную душевную боль, центр выражения которой - Голос. Вокальная партия в этой пьесе уникальна, специфична для моего голоса. Многие исполнители пытались исполнить то, что я просил их, но никому так и не удалось. А откуда столько эротики, мужской оргазм у валторны? Какая эротика? А я разве эротичный? Ну, один "Бешеный фаллос", ваш нашумевший балет, чего стоит! Эротика ведь разная бывает, и эротика душевной боли тоже. Хотя триптих я так не задумывал... Однако все вылилось в эротику, как всегда. Надо разделять: личный мир, quasi-личный мир и мир публичный. Такая градация - это возможность общения с разным кругом людей, разными культурными слоями, от бомонда до какой-нибудь отстойной наркоты. К слову, среди низов общества попадаются интересные представители. И многое выяснили среди низов? У меня это еще со времен Художки (Академия художеств в Москве). Очень пестрый был круг общения, в отличие от Гнесинки, где в основном учились дети "выездных" родителей-"валютчиков". В сравнении низы общества оказались человечнее, чем верхи. Это выливается и в творчестве. Моя музыка может понравиться и тебе, и профессору консерватории, и какой-нибудь Маше-лесбиянке, и разведчику, и пенсионеру. Это непредсказуемо. Хотя для последних конечно, "Голова" - секс с жесткачем - авангардное сочинение. С премьеры в зале венгерского посольства старушки выходили с валидолом, жалуясь на беспредел! Мне кажется, вы очень уверенный в себе человек. Ну какой же я уверенный?! Вот сегодня ехал в метро, и пришла мысль, не броситься ли с моста? ??? У меня депрессия! Жизнь не удалась, любви нет... Неужели недостаточно поводов? Парадокс. Я знаю, что вы очень успешны, вас приглашают, ваше имя мелькает в СМИ... Может, на комплименты напрашиваетесь? Может, и напрашиваюсь. Люблю комплименты, очень. Рассуждаете как-то по-женски... И какой в таком случае любви вам не хватает? Может быть мужской? Не хватает! Мужчины вообще выродились. В каком смысле? Нет, ну они бывают, конечно, и очень даже ничего, но... работать с женщинами легче. В ваших постановках задействованы актрисы очень эффектной внешности. Тут есть личные предпочтения? Вы хотите спросить, сплю я с ними или нет? Можете не отвечать (тушуясь). Я отвечу! Они спят друг с другом и не даются никому на свете, настоящие амазонки! Меня вообще окружают женщины, только амазонки. Чем же мужчины не угодили в работе, ведь вокруг вас всегда много молодых людей, смотрящих влюбленными глазами? С ними сложно, есть опасность, что все это перейдет в личные разбирательства, а это на площадке недопустимо. А что, случалось? Конечно! Может, даете повод? Может и даю. Расскажете? (Не сомневаясь.) Когда мне было 20 лет (симпатичный, как майская зелень), я выступал как исполнитель в одной постановке. Один контратенор, один танцор и я на виолончели. Случилось так, что контратенору я приглянулся, и танцору, как на зло, тоже. А у нас репетиции. А композитор - натурал. Они за мной ухаживают. Я на это не реагирую, у меня деловой настрой (что даже удивительно!), как-то они меня не вставляли. Их стало это злить, особенно певца. Но еще больше их злило соперничество. Певец, как бы невзначай, ставит ножку танцору во время комбинации, он отлетает носом об землю. В постановке была сцена со смычком, где я задействован. Колдовской эпизод вылился в то, что танцор певцу этим самым смычком в глаз заехал. А в финальной сцене певец, изображающий смерть, должен был накрыть танцора покрывалом: и он так его накрыл, что тот запутался, упал с грохотом и чуть не задохнулся. Все это, понятно, не по сценарию. Они еще должны были дотрагиваться до меня (я сидел с виолончелью неподвижно). И оба начали соревноваться, кто нежнее дотронется, чтоб я хоть на кого-то внимание обратил. Был момент, когда певец надевает на меня шапку, а у ног танцор примостился. И он так неудобно мне ее нахлобучил, другой оттолкнул его и начал надевать сам, будто он это может лучше сделать. Все не по сценарию, и на это смотрит композитор, не врубаясь, что происходит. В итоге предпочтение отдали какому-нибудь из бегающих за вами мальчиков? Пусть бегают. Я знаю, что в вашем творчестве фигурируют сочинения на политическую тему. В них тоже эротика, как во всех прочих? Не всегда. Я, конечно, эротоман, но не до такой степени. У меня даже есть духовные сочинения. Впрочем после "Бешеного фаллоса" и "Караног" (струнное трио) от меня теперь ждут только сексуального. Когда я говорю: "У меня вышло новое сочинение", реакция: "О-о-о-о!", и интригующий блеск в глазах, как будто в продаже появилась новая порнушка! Все-таки, почему вдруг политика? Политика - вещь, которая вообще меня очень интересует. Художник не может существовать вне политики. Это бредни, что художник оторван от общества и так далее. Ничего подобного. Тема интересовала всегда. Я был странным ребенком, не играл в футбол, ерунду всякую, зато с 5-6 лет изучал доклады и отчеты съездов партии, знал весь состав ЦК, президиума верховного совета, политбюро. Это была моя любимая игра - в членов политбюро. Я ее так и называл - "игра в члены". Я вылепливал членов политбюро из пластилина и прилеплял на шкаф, как на трибуне мавзолея. Даже надпись "ЛЕНИН" вылепил. Меня очень ругали, шкаф был ценный. Проблемы были с брежневским политбюро. У них много наград, звезд. А вылепливать трудно. И вот у моего Брежнева в итоге лепки была грудь как у Шварценеггера! Пять звезд не помещались, грудь росла, Брежнев был просто терминатор! Я всю квартиру загадил пластилином. Потом я устроил похороны Брежнева. А грудь его в вылепленный гроб не влезает, я все тогда на полу разместил. Бабушка заходит: "Что такое?", а я: "Тут Брежнева хоронят", она разозлилась и выбросила все в окно. Так что я политизированный был ребенок. Еще любил игру в паровозики, когда все друг за другом. Интересно, что с развалом Союза, она приобрела сексуальный оттенок, как групповой секс, хотя раньше поощрялась учителями. В общем, при достаточном извращении ума можно сказать, что игра эротическая. Нет, не состою. Что тут скажешь? Современная политика с каждым годом становится все менее яркой. Я разочарован. Налицо, например, полный паралич политической воли. Что касается нашей страны, она напоминает этакого бронтозавра. Здоровая туша и маленькая, беззубая, беспомощная головка. Это стыдно и очень печально, учитывая, что у меня все воевали. Что касается вообще политики, то я, конечно роялист, считаю монархическую систему единственной из всех в мире политических систем дееспособной и перспективной. Удивительное наблюдение, но в государствах с монархической сменой власти интеллектуальный уровень населения выше, чем в республиканских богадельнях. Я противник республики и народной демократии, отчасти и потому, что являюсь творцом элитарного искусства, которое этой демократии не нужно. Я не могу понять смысла демократии. Мне кажется, ее не существует. Демократия - это абсурд, ведь народ не может сам собой управлять. Им все равно управляют. И тут встает вопрос, а кто им управляет? Этакие пронырливые кухарки? Я очень надеюсь, что в XXI веке найдут ей альтернативу. Вы случайно коммунистам не симпатизируете? Я сторонник аристократического общества. Все очень сложно и переплетено. В принципе коммунизм лучше, чем капитализм. И капиталистические отношения, в общем, пагубны. Когда главной целью ставится зарабатывание денег любым путем, это искажает человеческую личность. Если коммунистическую идеологию немного подчистить, то она намного привлекательнее, например, для людей творческих профессий. Для меня лично в коммунизме есть две неприемлемые вещи (именно в советском варианте): уголовная статья за гомосексуальность - это абсурд (может, надо было тогда ввести статью за гетеросексуализм, ведь секса в стране не было?) и научный атеизм. Мало кто сейчас помнит, что именно коммунисты первыми дали сексуальную свободу, в частности и гомосексуальным отношениям. Нужно отделять коммунизм от сталинизма. Подтверждение моих слов - действия французской компартии, которая поставила в свою программу защиту прав гомосексуалов. С точки зрения высокого искусства, ничего хуже буржуазного общества нет, потому что искусство не должно иметь целью самоокупаемость, это не купля-продажа. Оно создается для интеллектуального развития человечества, и не может зависеть от законов рынка. Я считаю идеальной системой политического устройства социалистическую монархию, и сейчас я пишу свод законов такой формы государства. Хотите где-то применить? Я напишу музыку, и это будет представлено как музыкальная мистерия, но не только. Я представлю это в качестве научной альтернативы сегодняшним существующим системам. Кстати, и отношение к геям гораздо толерантнее в государствах с монархической системой власти. Ваши рассуждения весьма претенциозны в политическом отношении, но я знаю, что есть и не менее грандиозные в общечеловеческом. Я имею в виду вашу мистерию "Божество", которая вызвала массу разноречивых суждений. Вызвала. Реакция была чудовищная. Для меня и других творческих людей абсолютно не понятная. Конфликт разожгли девочки из оркестра, мусульманки, сказав, что они не могут играть такое сочинение, оскорбляющее их религию. Это было очень странно, сочинение музыкальное и не содержит посылов ни к одной из религий. А откуда название - "Божество"? За основу сочинения была взята моя (и не только) мысль о том, что при помощи музыки можно вызвать в этот мир божественную энергию. Сам процесс исполнения я выстроил как некий ритуал, и рассматривал музыкантов в нем не как ремесленников, а как жрецов, посвященных в тайные познания, поскольку, на мой взгляд, музыка - ближе, скорее, к теологии - это сакральное искусство, нежели к ремеслу, она не производит ничего материального. Вы же знаете, что церковь не одобряет такие воззрения. А с церковью у меня сложностей и не было. Среди церковников есть прогрессивные люди, с которыми можно вести диалог. Как потом выяснилось, музыканты просто поленились учить сложное сочинение, и прикрылись религией как фиговым листочком. За "Божество" я подвергся настоящей травле! Получился большой скандал. Информация очень быстро распространяется, начали интересоваться журналисты из желтых газет: "Дайте интервью!" Сейчас же все на скандале! Я был в сложной ситуации - нужно оканчивать консерваторию. И я понял, если сейчас дам интервью, диплома я не увижу. А что, в консерватории была столь же жесткая реакция? Консерватория показала себя не с лучшей стороны. Я был потрясен и разочарован. Так любящая "ля-ля" кафедра композиции изобразила страуса, в самый ответственный момент просто сдав меня, кинув. Я остался абсолютно беззащитным... Это было настоящее предательство. Причем грязное, в лучших советских традициях: если я выплыву, то они мои лучшие друзья, если нет, они не имеют ко мне никакого отношения. Кроме прочих, в мой адрес звучали и обвинения в гомосексуальности. Я слышала и о совершенно неадекватных реакциях на ваше сочинение исполнителей, вплоть до сжигания портретов, это правда? Чистая правда. Это ужасно. Ребята устроили большой скандал, и он стал неуправляем. Музыканты были совсем молодые, а в молодом теле полно энергии. Их самих это очень увлекло. Они распечатали из Интернета мои портреты и фотографии моих работ и устроили публичное сожжение, обвинив меня в сатанизме и чернокнижие. Занятное обвинение для сжигателей фотографий. Это ведь, кажется, и входит в ритуал черной магии? Интересно, как в такой ситуации дошло до премьеры? Мое сочинение сняли с исполнения, довели меня до сердечного приступа. И вдруг звонок: "Что же вы не приходите на репетиции?". Люди, которые вчера сжигали мои портреты, так вежливо со мной здороваются! Я сразу понял, что-то случилось. На репетиции - играют, учат! Всех остальных авторов задвинули. Оказалось, кто-то на самом верху (я до сих пор не знаю, кому обязан) вмешался в скандал и заступился за мое сочинение. Мистическим образом премьера в Большом зале консерватории состоялась. Рассказываете удивительные вещи! Какова же в таком случае должна была быть реакция на ваш балет "Бешеный фаллос"? На такие явления, как "членоворот" и "спермодождь"? Ответ уже заложен в названии сочинения. Бешеная реакция была! Вообще, для меня лично - это балет удивлений. Балет я писал на третьем курсе консерватории, это была моя текущая работа, я должен был представлять ее на кафедре. И я обнаружил главное, что самая негативная реакция была у людей от 45-60 лет. Удивительно! А люди сталинского поколения, как это ни парадоксально, отнеслись к "Бешенному фаллосу" очень благожелательно. Ну, молодежи, конечно, все нравилось. Я сразу подумал о пересечении поколений, о конфликте отцов и детей, когда поколение дедов лучше понимает внуков. Так или иначе, был скандал. Балет испугались ставить. Довольно странно, ведь известно, что в наших театрах, особенно в балетных труппах, гомосексуалов большинство. В итоге состоялась премьера кульминационного номера - "Пляса бешеного фаллоса" во Дворце молодежи. Танцевали ребята из шоу-балета. Вы планируете постановку всего балета? Очень хочу. Если журнал читает кто-то из смелых хореографов, пишите на мою почту - sudzilovsky@mail.ru. Если все интересно поставить, будет бомба! Не боитесь, что реакция будет соответствующей? Это вызов. Не боюсь. Все зависит от того, как это будет подано. Этот балет - сочетание очень красивой эротики, тонко переплетенной с мистикой. Это не порнобалет. Всем нравиться нельзя, а злопыхателей и так хватает. Кстати, что касается Московской консерватории, при ее официальной гомофобии, там есть люди, и в том числе среди преподавательского состава, которые днем проповедуют натуральскую мораль, а ночью, запершись, читают "Квир", и с особым энтузиазмом и возбуждением рассматривают обнаженные мужские тела. Обидно, что люди постоянно ведут двойную жизнь, поскольку я считаю, нечего тут стыдиться...
Фото из личного архива
13 МАЯ 2013
|
МАРИЯ ЧЕРШЫНЦЕВА
Ссылка:
Смотрите также
#МУЗЫКА, #ЭРОТИКА
В лидерах твинки из Азии и парни-натуралы: Pornhub подвел гей-итоги года
19 декабря 2023
Райан Фосетт из "Братанов" показал свои "прелести" поклонникам
12 декабря 2023
Голливуд или OnlyFans? Дэн Бенсон сделал окончательный выбор!
21 ноября 2023
Марстон Хефнер: от сына основателя Playboy до звезды OnlyFans и противника сексуальных стигм
12 ноября 2023
Джои Миллс - "самый известный твинк в порно" - поделился секретом "вечной молодости"
11 ноября 2023
Мигель Герреро снял трусы и бутсы ради горячих фото на OnlyFans
5 ноября 2023
Прощай, легенда: звезда гей-фильмов 90-х Хэнк Хайтауэр ушел из жизни
4 ноября 2023
Трой Сиван голый в Таиланде: самое откровенное видео года!
21 сентября 2023
Жанель Монэ выпустила клип на самую сексуальную песню лета
15 мая 2023
|
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
|
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
|
* КВИР (queer) в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный". |