КВИР
Чуж(д)ое общество
Натуральские тусовки я избегаю. Но иногда от них не отвертеться.
День рождения начальницы, например. Пришлось идти и сидеть в кафе вместе с коллегами и их половинами. Кого-то из этих тухлых половин я мельком видел раньше, других встретил впервые. О моей ориентации знают все. Впечатления?

Ну, во-первых, я пришел один. Я и по жизни один, но никак не смог бы привести своего парня. Не та компания, не тот повод, не те времена. Грустно. Возникают мысли о своей второсортности.

Кстати, зачем тащить детей на вечерние посиделки в кафе? Слава Богу, их было только двое. Меня сразу ужаснула трехлетняя девочка (дочь коллеги) с ногами колесом и пастью в пол-лица. На редкость безобразная. Вся в родителей. Она шастала туда-сюда, переваливаясь с боку на бок. А коллеги дружно лицемерили и сюсюкали над ней. Натуралы почему-то считают своим священным долгом умиляться каждому ребенку, даже если он похож на Шрека. А та девочка - похожа. К тому же она вдруг начала истошно орать, долго и мучительно, побагровев и выгибаясь всем телом, орать, орать, орать, и ее не могли успокоить. Посетители кафе оборачивались и морщились. Пиздец, короче!

Второй девочке было лет восемь. Племянница моей начальницы. Симпатичная, но совершенно невоспитанная. Без конца перебивала взрослых, лезла в разговоры и всеми силами старалась оказаться в центре внимания. Ее гордая мамаша предложила всем послушать пение дочки, и та вскочила, не дожидаясь согласия гостей. И завыла про "прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко" - противным дребезжащим голоском, то и дело забывая слова и останавливаясь. А мамаша, млея от восторга, снимала ее на мобильник с таким видом, будто это Каллас. Пиздец, короче!

Больше детей там не было. Но были мужья моих коллег (коллектив преимущественно женский). И говорили эти мужья о футболе, говорили увлеченно и страстно... И про Дзюбу, и про Акинфеева, и про какую-то опорную зону... Я молчал. Потом они спорили о госпошлине за продление разрешения на охотничье ружье. Я молчал. Потом разговор перешел на тачки, техобслуживание, детейлинг, полировку дисков, и я по-прежнему молчал. Не разбираюсь! Ни в чем таком не разбираюсь. Футбол? Я больше знаю о Виктории Бекхем, чем о достижениях ее мужа. Мысль об охоте меня ужасает. А машины не понимал никогда.

Пришлось плавно переместиться к дамочкам. Но и среди них мне места не нашлось. Они обсуждали детские сады, частные школы, прикорм, прививки для младенцев... Мамочки, блядь! Клуши! Хоть бы о косметике поговорили - я могу обсудить персон вроде Кайли Дженнер и Джеффри Стара. Но - увы. Разговоры были исключительно... материнскими. И я молчал.

А потом вдруг отчетливо понял: ситуация гораздо масштабнее и показательнее, чем кажется. Потому что это и есть пресловутая норма, среднестатистическая тусовка натуралов: мужское, женское и детское. Это их мир, и для гомосексуальности в нем нет места. Ну да, я могу поговорить о кино, литературе, музыке, психологии, истории, фауне... Но ни одна из этих, типа, "высоких", тем - ни разу не всплыла. Говорили о повседневном, бытовом. Мужское, женское и детское... Меня не то что бы игнорировали, а просто не знали, о чем со мной беседовать. На работе можно обсуждать работу, но в кафе мы сразу договорились: о трудовых буднях ни слова. Итог? Я оказался как бы ни к месту. Скажу больше: по мере опьянения в мужиках прибавлялось не только развязности и ненормативной лексики. Но и косых взглядов в мою сторону, и гадких ухмылок... В нескольких пьяных глазах я прочел что-то вроде "Бля, попадись-ка ты мне в другом месте, пидор... угандошу!".

И я свалил. Сослался на усталость - и вообще до дома далеко добираться - и свалил. Мне было противно. Вино дешевое, кафе аляповатое, а я гей. В "нормальной" компании неуместен. Что, надо было про свою личную жизнь рассказать? Ты бы именно так поступил? Вот именно... А подстраиваться не буду. Нужно искать свое племя. Не обязательно голубое - мы разрозненны настолько, насколько это вообще возможно - а именно СВОЕ племя. Слегка безумное, слегка богемное, принимающее меня без оговорок. Таких людей я и должен найти. А среди "нормальных" мне места нет.

От редакции. Для читателей, которые хотят поддержать Андрея Спесивцева в качестве автора "Квира",
вот номер карты Сбербанка его доверенного лица: 4276 4000 1355 2881
27 ЯНВАРЯ 2020      АНДРЕЙ СПЕСИВЦЕВ
Ссылка:
Смотрите также
#НАТУРАЛЫ, #ПСИХОЛОГИЯ

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Мужское нижнее белье
Трусы-боксеры "My Basic Boxer - Navy" / Addicted / Синий
Трусы от испанского бренда Addicted. Сшиты из натурального хлопка, который позволяет коже свободно дышать и отлично впитывает влагу. Широкая поясная резинка с жаккардовым логотипом. Эластан в составе повышает износостойкость и улучшает облегание, что в свою очередь обеспечивает мужчине максимальный комфорт при активной жизни, во время отдыха и занятий спортом.
3847 СЂСѓР±.
Выбор редакции
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".