КВИР
Человек толпы
Он был ничем не примечательным. Лицо, на котором я бы не остановил взгляда, если бы не его изучающий и пронзительный взгляд. Он ничем меня не заинтересовал, кроме своего пристального ко мне внимания...
Я старался переводить свой взгляд на его соседей по вагону метро. Ощущение, что он хочет со мной заговорить, приводило меня в замешательство. Я стал пробираться к выходу и, оказавшись чуть ли не в его объятиях, почувствовал запах легкого перегара вперемешку с дорогим парфюмом. Он выдохнул мне в затылок и несколько секунд спустя я почувствовал, что он идет следом к выходу из метро.

- Тебя Женей зовут? - спросил он меня уже на остановке маршрутки.
- Нет, а в чем, собственно, проблема? - Попытался я знаком вопроса расставить точки над "i".
- Ты прав, у меня есть одна проблема, которую я хотел бы c тобой обсудить за бутылкой пива.
Он перевел взгляд на киоск рядом с остановкой.
- Со мной обсудить проблему?
Он ловко поставил меня в положение человека, который задает вопросы, передав инициативу разговора.
- Так мы ведь не знакомы, и меня не Женей звать, меня часто с кем-то путают, наверное, такое типичное лицо.

Пока я что-то лепетал, в моей руке оказалась бутылка "Балтики", а во рту сигарета.
Мы отошли в сторонку, и я понял, что он, ничем не примечательный парень из толпы, вдруг стал мне интересен. У него были крепкие руки, ровные белые зубы, мужские черты лица и трехдневная небритость. И на этом фоне особенно выделялись глаза, цвет которых мне так и не удалось определить, потому что я не выдерживал его взгляда и больше следил за движением его губ, прислушиваясь к его бархатному баритону.

- Ты мне сильно напомнил Женьку, он тоже был таким коренастым симпатягой, которого хотелось взять в охапку, уволочь в берлогу и никому не отдавать. Прошло уже много лет как мы потерялись из виду.

...Его квартира, в которой мы оказались позже, чем-то напомнила мне берлогу: темно-бордовый ковер на стене, ворсистый палас на полу, раскладной диван, застеленный плюшевым одеялом, приглушенный свет и он, крепко сбитый медвежонок, вернувшись из ванной совсем голым, остановился под косяком двери и смотрел на меня, скривив рот в ухмылке.
- Иди под душ, там все, что тебе понадобится, есть, полотенце висит на батарее.

Он ждал, что я протиснусь через дверь, под косяком которой он продолжал стоять. Все повторилось, как в вагоне метро, с той лишь разницей, что мы были одни и наши губы слились в жадном поцелуе. Он стянул с меня джинсы, трусы, потом, прервав поцелуй, и футболку, положив крепкую ладонь на мою голову, слегка придавил. Уже через пару минут я услышал сквозь стон его мольбу: "Тихо-тихо, не спеши". Он присел на корточки и, как теленок, стал лизать мое лицо, проникая кончиком языка в уши, крепко сжимая в руками мой затылок.

Я стоял под душем, пытаясь расслабиться и не решаясь из под него выйти. Меня знобило, пока я не почувствовал на своих бедрах его крепкие руки. Он выключил душ, накинул на меня большое банное полотенце и вынес из ванной.
Еще вчера, засыпая в номере своего отеля, я думал о том, что должен же быть в этом мегаполисе тот, кто мог бы заполнить мои одинокие вечера...

Распределение ролей сразу стало понятным, когда мы сплелись в объятиях. "Не бойся, я все делаю совсем не больно", - шептал он мне на ухо, прикусывая мочку.
- Тебе бы еще гипнозом заняться, у тебя хорошо получается зубки заговаривать, - шепчу ему в ответ и невольно расслабляюсь.

"Это могло бы продолжаться вечно", - мелькнула у меня в голове. Когда медвежье рычанье оказалось громче музыки, я попытался прикрыть ладонью его рот. Он начал покусывать руку, издавая необузданный звериный рев. Я впился губами в его рот, крепко ухватившись руками за его талию, и наслаждался цикличной работой хорошо отлаженного механизма из двух тел.

Неизвестно, какими такими "лошадиными силами" можно было измерить эту страсть и энергию, но остановить этот полет мы смогли лишь спустя некоторое время, оказавшись на "седьмом небе". Не знаю, есть ли на нем облака, но отрешенные от мира, мы парили на мягком облаке экстаза, стараясь дышать как можно спокойнее, наслаждаясь блаженством удовлетворенной плоти. Мы нежились в объятиях друг друга, пока окончательно не провалились в бездну сна.

На следующий день я съехал из отеля и оставшиеся три дня прожил у него. Каждый раз я не мог дождаться вечера, чтобы снова почувствовать запах его тела, оказаться в его крепких объятиях, раствориться в нем без остатка. Мы занимались сексом у него дома, в его клинике, и даже в машине перед моим отлетом.

У таможенного контроля во Внуково он стоял в тех же кроссовках, джинсах, свитере и бейсболке - ничем не примечательный человек толпы. И только мне было ведомо, какая сила страсти и сексапила прячутся под этими синими джинсами и серым свитером. Теперь я знал и какого цвета его глаза - бирюзового, о них еще говорят, как о цвете морской волны. И вкус его прощального поцелуя показался мне, как и его слеза, солоноватым.

Уже у паспортного контроля я мысленно поблагодарил незнакомца Женю, который, сам того не ведая, подарил нам с Мишей крылья за спиной. Теперь я точно знаю, где оно, "седьмое небо"...

Фото Ronnia
03 СЕНТЯБРЯ 2014      TOM WEITZ
Ссылка:
Смотрите также
#ЗНАКОМСТВА, #МЕДВЕДИ, #ОТНОШЕНИЯ

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Выбор редакции
+/-
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".