КВИР
Человек, с которым я живу...
Человек, с которым я живу, удивителен.
Например, когда он моется в ванной (для одесситов: купается), то вытерев свое красивое тело полотенцем, он любовно оставляет его, скомканное, где придется, - на бачке, на крышке унитаза, даже иногда на полу.
Это повергает меня в сильнейшее удивление, как если бы он мог взглядом передвигать вещи или гнуть вилки, купленные нами в магазине "Все за пять". Неужели он не понимает - неподдельно удивляется мое удивление - что полотенце там закиснет и станет вонять? Ну, постираем, отвечает мой герой.
Внутри мокрого полотенца вполне могут быть припрятаны трусы с носками, что делает мои зрительские аплодисменты ещё продолжительнее и даже стоя. Не то, чтобы этот человек был прямо вот бесхозяйственным мудилой, нет, он и в магазин ходит, и еду готовит.
Пожалуй, мне даже нравится караулить его у двери, чтобы по окончании мытья (купания), обуреваемому любопытством, ворваться в ванную комнату с проверкой, где же лежит на этот раз мокрое полотенце. Локаций там немного, все уже по разику использованы, в двух случаях из пяти я их уже заранее угадываю.
А некоторые герои суют под диван свои грязные носки и копят там, а потом ищут чистые в шкафу - это, на мой взгляд, уже вовсе высший пилотаж и свидетельство гениальности.
Один мой друг заходит в дом с работы и раздевается по дороге, оставляя за собой этакую текстильную дорожку, а жена убирает, и так уже лет двадцать.
Понятно, что мы любим тех, кого мы любим, за слабости, за всю вот эту хуйню с полотенцами и носками, за ниточки слюны во сне, за "не хочу персики, хочу абрикосы".
Но скажите, как же это вообще можно не думать о том, что полотенце закиснет и носки сами не прыгнут в стиральную машину?? Какой же любовью должна окружить тебя мама в детстве, чтобы ты в тридцать лет вставал из-за стола и шел по делам, оставив на столе открытую бутылку молока и грязную тарелку, даже когда ты живёшь один и никакой мамы вокруг нет?
Может, в этом и заключается сермяжная мужественность, которой мне так не хватает всю жизнь?

Человек, с которым я живу, научил меня многому:
вкусно питаться, не сидеть на одних пельменях,
спокойно и без зазрений совести валяться на диване, пока он моет пол,
искать друг у друга в пизде мандавошек, впустив в окно радостное солнце,
быть добрым, просто добрым, помогать тем, кто просит,
слушать за завтраком дешёвую попсню на полную громкость,
хочешь купить себе или другу что-то вкусное или милое - купи, потом заработается,
просто жить,
трахаться в парке ночью в кустах,
радоваться, когда у него хорошее настроение и грустить, когда плохое, короче - находиться в зависимости и быть счастливым.

А чему научил его я?
Экономить, жрать гречневую кашу и пельмени, и завтра пельмени и гречневую кашу,
а послезавтра понять, что все заебало, и проесть сэкономленные бабки в кафе,
болеть,
стареть,
ходить на фитнес, хоть и неохота,
слушать за завтраком бесконечных шульман, быковых, дудей, петрановских,
читать Википедию и гуглить слова, которые не знаешь,
бросать человека, если тебе с ним больше неинтересно, а потом мучиться от чувства вины, но все равно не жить ни с кем по привычке,
стараться как-то все же развиваться, бояться, что остановлюсь, не смотреть тупые сериалы, даже если интересно,
понимать, что пост в фэйсбуке - это не дневник, а творчество, и правды там дай бох половина.

Первый раз мы были вместе пять лет назад, потом пожили врозь, потом снова какое-то время вместе, потом снова врозь и теперь опять - вместе. Интересно, надолго ли на этот раз.
12 ДЕКАБРЯ 2019      ВИТЯ БРЕВИС
Ссылка:
Смотрите также
#ОТНОШЕНИЯ, #ПСИХОЛОГИЯ

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Выбор редакции
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".