КВИР
Бог таких не бережет
- Первый секс у нас был в привокзальном туалете. Чего ты вылупился? - он на секунду прервал начатый рассказ. - В те годы не было Интернета, а объявления в газетах типа "мужчина познакомится с мужчиной" публиковались позже.
Геев, как и секса в целом, в СССР по официальной версии не было. Об этом, не поступаясь принципами, говорили даже с трибуны съезда КПСС.

Я старался не смотреть ему в глаза, чтобы не смущать и, тем более, не перебивать его монолог. Он захотел рассказать свою историю только после пятой бутылки пива.

- Так вот, геи в Москве знакомились в общественных туалетах. Моей любимой "точкой" был туалет на аэровокзале на Ленинградском шоссе. Мы его с Андреем прозвали "Взглядом", в честь популярной в те времена телепередачи. Почему именно "Взгляд"? Да потому что там было порядка двадцати кабинок, а в их стенах просверлены дырочки, через которые можно было наблюдать, чем занимаются соседи. А они, если были в теме, дрочились, потом вставали на толчок и показывали свое хозяйство. Попадались такие, которых разве что в порнофильмах, купленных из-под полы на "черном рынке", увидеть можно было.

В те годы через аэровокзал проходили десятки тысяч пассажиров со всех концов страны, выбор желающих быстро и анонимно потрахаться был огромен. С кем я только не знакомился - с армянами, грузинами, таджиками, украинцами, белорусами. Тусовался я там около года по нескольку раз в неделю, пока не встретил Андрюху. До него я это место в шутку называл "сосисочной".

Андрей оказался в соседней со мной кабинке. Он встал на толчок, так, чтобы над кабинкой было видно его голову, а через дырочку в стене - возбужденный член. Я сначала прихуел от такого красавца в его штанах, а когда сам привстал - от лица, как с обложки журнала.

Олег сглотнул слюну, оказавшись в плену воспоминаний, прикурил сигарету и сделал паузу. У него была брутальная внешность, его порванные уши выдавали, что он когда-то серьезно увлекался борьбой. По крепким плечам, сильным рукам и трехдневной щетине даже скандальная Мизулина, видящая во всем гомопропаганду, никогда бы не признала в нем "извращенца". В молодости у него не было отбоя от женщин, но он тайно предпочитал секс с мужчинами.

- Короче, я ему кивнул, типа, заходи в мою кабинку, и он, оглядевшись вокруг, перешел в мою. В его кабинку сразу вошел парень в теме, чтобы изолировать нас от посторонних. Среди завсегдатаев "Взгляда" было негласное правило: подстраховывать друг друга. Наша кабинка была крайней, прямо у стены. В ней мы могли спокойно заняться сексом. Андрей спустил свои штаны, встал на колени и как только прикоснулся к моему члену, у меня от волнения и перевозбуждения закружилась голова. Меня штормило, я был готов разорвать его на куски. Я прикусил губу так сильно, чтобы не заорать от удовольствия, когда начал кончать. Уже потом, когда мы оказались на улице, мы увидели, что она у меня вспухла и кровоточила. Мы даже по-настоящему не могли в тот вечер целоваться в парке, в котором долго гуляли и "прирастали" друг к другу. Я влюбился в Андрея сразу и бесповоротно, и он в меня тоже. Позже мы поняли, что не можем друг без друга и дня прожить.

Уже через пару недель он переехал ко мне на Домодедовскую. У Андрея был дурацкий режим работы, он допоздна, а иногда и до самого утра торчал в Останкино, когда записывалась новая программа. Он был телевизионщиком, дослужился до помощника режиссера одного из популярных в те годы телешоу. Я страшно ревновал его к каждому столбу, потому что не верил, что он, такой красавец, ни с кем не ебется на стороне, прикрываясь работой...

У меня был свой маленький бизнес - парфюмерные ларьки на Соколе и Белорусской. Я доверял своим работникам и мог бы спокойно спать в те ночи, когда Андрюха работал. Но меня мучила бессонница. Я вставал, садился в машину и ехал на аэровокзал, чтобы освободиться от нервозной энергии...

Он потупил взгляд, одним махом допив полбутылки пива. Потом встал, подошел к окну и, стоя ко мне спиной, продолжил.

- Да, я ему стал изменять, но понимаешь - не от хорошей жизни, мне хотелось его каждый день, а ему секс был нужен от случая к случаю, как наркотик, после которого он снова с головой уходил в работу. Иногда я ехал на точку с дурным предчувствием: а вдруг я его там встречу. Встречал других, аховых мужиков, но такие, как мой Андрюха, не попадались - он был самым видным. А тех, которых я встречал во "Взгляде", воспринимал как разовых партнеров, которые через пару часов разлетались по разным городам страны. Меня с ними ничего не связывало, у многих я и не спрашивал имена.

Мы с Андреем жили душа в душу, о моем баловстве на стороне никто, кроме меня не знал. Так длилось почти два года, пока однажды он, придя домой с работы, накинулся на меня с кулаками. Я, конечно, его скрутил, потому что был сильней. Но в наших отношениях появилась серьезная трещина. Оказалось, что один из тех, с кем я перепихнулся на аэровокзале, был его бывшим. Он рассказал ему обо мне, узнав меня на наших с Андрюхой фотографиях. Все мои попытки что-то ему объяснить оказались напрасными.

Вскоре он съехал с квартиры и под любыми предлогами начал меня избегать. Я не находил себе места и не видел иного выхода, как насовсем уехать с семьей в Германию по еврейской линии. Мне казалось, что только так я смогу его забыть и начать новую жизнь. Тем более, что Запад влек меня свободами, которых мне не хватало в бывшем "совке".

Вот уже почти два десятка лет я открытый гей. У меня в Германии было трое постоянных партнеров, с последним мы прожили семь лет. Но я всегда помнил об Андрюхе и почему-то тайно верил, что мы вместе состаримся. Когда два года назад я снова стал холостяком, полетел в Москву, чтобы его разыскать.

За две недели в Москве я обошел все гей-заведения и клубы в надежде встретить его там или кого-то, кто мог бы его знать. И мне повезло. Через приятелей я познакомился в "Центральной станции" с Аней, которая работает на телевидение. Когда она услышала фамилию Андрея, то сразу замешкалась и стала прятать взгляд. Я тут же понял, что с ним что-то неладное. Аня не хотела о нем вообще говорить, пока я не раскрыл ей причину, по которой я его ищу. Она пообещала встретиться со мной после вечеринки в ресторане, чтобы спокойно поговорить. Я не смог сомкнуть глаз до самой встречи в воскресный полдень. Мне почему-то казалось, что она придет вместе с ним...

Олег снова повернулся ко мне, взял со стола сигарету и закурил. Он выглядел моложе своих лет. У него ямочка на щеке и подбородке, карие глаза и густые брови. Но больше всего мне нравился его рот. Когда я впервые его увидел, то обратил внимание на его пухлые губы, какие бывают у чернокожих. Если бы мы занялись с ним сексом, то я бы целовался с ним до обморока.

- Аня пришла одна. Мы сделали заказ и когда нам принесли вино, она начала свой рассказ. Оказалось, что у Андрея двое сыновей и вдова: он умер за три месяца до моего приезда в Москву. По официальной версии от рака, на самом деле - от СПИДа. От этого известия мое сердце сжалось вместе с моими кулаками, а в горле застрял ком, словно я проглотил горячее куриное яйцо. Я больше собой не владел, молча встал, достал из портмоне сто евро, положил их на стол и не попрощавшись с Аней, пошел к выходу.

Я бродил по улочкам Москвы, заворачивал во дворики, садился на скамейки, плакал, сжимал кулаки, бормотал себе что-то под нос. А вечером в отеле нажрался до свинячьего визга, чтобы забыться и уснуть. Перед вылетом из Москвы я заехал на аэровокзал. Там ничего больше не напоминало о том, что было раньше. Оттуда уже не ездят автобусы в разные аэропорты, а некогда оживленная привокзальная площадь стала унылой и пустой.

Я вдруг отчетливо осознал, что теперь меня ничего больше не связывает с Москвой и страной, в которой я родился и вырос. Оборвалась последняя ниточка, в ней нет больше моего Андрея, с которым нам так и не суждено было стать счастливыми.

- Знаешь, - после долгой паузы добавил он, - я часто думаю, что лучше бы все это случилось со мной. У меня нет детей, нет работы, которая приносит удовольствие, а у него все это было. И он, скорее всего, и без меня был счастливым человеком. Но таких почему-то бог не бережет...

Фото Seth London
25 ОКТЯБРЯ 2014      TOM WEITZ
Ссылка:
Смотрите также
#ВИЧ/СПИД, #ЗНАКОМСТВА, #ОТНОШЕНИЯ

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Для секса
Вакуумная помпа "Discovery Racer - Red"
Вакуумная помпа для тех, кто живет на максимальных оборотах и получает от этого истинное удовольствие. С этой помпой ваша эрекция будет тверже и продолжительнее. Прочная колба изготовлена из прозрачного пластика с насадкой из мягкого эластомера, благодаря которой помпа плотно прилегает к телу. В комплекте эрекционное кольцо, форма которого разработана специально для использования с помпой, и помогает поддерживать состояние эрекции.
1360 руб.
Выбор редакции
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".