Ваше сообщение размещено
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail. Это подтверждение требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на отзывы. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на отзывы. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на дискуссию. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам". Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
Подтверждение e-mail
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо. Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail. Это подтверждение требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам". Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
В Библии имеется семь "стратегических" мест, касающихся вопросов гомосексуальности. Нигде в Священном Писании не осуждается голубая любовь. Нигде в Библии любовь не делится на голубую, розовую и серо-буро-малиновую.
От редакции. Автор этих размышлений - практический врач и научный сотрудник одного из российских НИИ. Имея два образования - медицинское и богословское, при советской власти он как гомосексуал сидел в тюрьме и отбывал ссылку на Севере. Будучи православным христианином, он всегда находился в состоянии внутреннего конфликта с самим собой и ставил вопрос: неужели я изначально обречен за свою инаковость к мукам ада? За что, Господи? "Все религии не приемлют однополую любовь" - написал я и задумался. Так ли? Нет, не так. А правильно так: мировые ЦЕРКВИ не приемлют гомосексуальность. Итак, давайте договоримся: религия и церковь это не синонимы. Религия, по наиболее древнему и принятому объяснению, - это взаимоотношение между Богом и человеком. Религия (religio - набожность, святыня) - это мироощущение и мировоззрение, основанные на вере в существование Бога. Церковь - это специфический социальный институт, тип религиозной организации со сложной строго централизованной жестко структурированной административно-командной системой и крайне консервативными нереформируемыми принципами своего устройства. Церковь (цитирую словарь "Христианство") осуществляет функцию выработки и сохранения религиозной информации, организации и координации религиозной деятельности и КОНТРОЛЯ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ ЛЮДЕЙ. Давайте перечислим религии и Церкви, которые оформляют каждое исповедание в культурно-цивилизационную структуру. Христианство, представленное католицизмом, православием и протестантизмом. Ислам (мусульманство) с его основными ветвями суннизмом и шиизмом, а также вакхабизмом (радикальным религиозно-политическим движением) и суфизмом (аскетическо-мистическим учением). Буддизм, представленный махаяной ("северным" направлением, где больше внимания уделяется интеллекту) и хинаяной ("южным" направлением с большим вниманием сердцу и интуиции). Прежде чем мы станем говорить о христианстве, несколько слов о других религиях и церквах. Канон священных книг иудеев включает Тору (Ветхий Завет, принятый так же христианством). Толкования и комментарии собраны в Талмуде. Особо строгое отношение к однополому сексу отмечается среди ортодоксальных иудеев. Вот строжайший запрет, наложенный Торой на такой вид отношений: "И с мужчиной не ложись, как ложатся с женщиной: мерзость это" (Ваикра, Левит, 18-23). Этот запрет исключает любую возможность трактовки или выбора: если ты иудей, то должен относиться к гомосексуальности как к "мерзости" пред очами Господа. Однако, когда мы с вами будем говорить о христианстве (напомню, что Ветхий Завет у нас един), я докажу вам, что "мерзость пред очами Господа" делают не гомосексуалы, а комментаторы - и комментаторы Талмуда, и христианские комментаторы-богословы. Ислам В Коране и особенно в священных предписаниях (хадисах) написано, что быть гомосексуалом и одновременно мусульманином невозможно и опасно: "Убей того, кто делает это, и убей того, кто дозволяет сделать это над собой" (об активном и пассивном партнерах). О терпимости со стороны ислама к представителям однополых отношений говорить не приходится. Свежа еще в памяти казнь двух иранских студентов, обвиненных в гомосексуальности. Они были публично повешены в июле 2005 года. Обратим внимание на слово "публичный" и будем иметь в виду, что в мусульманских странах однополый секс распространен хотя бы в силу того, что национально-культурные и юридические нормы восточных народов выдвигают серьезные препятствия для добрачных гетеросексуальных отношений. Хочешь не хочешь, горячие юноши вынуждены сношаться друг с другом. Но тайно. Исламские, как и иудейские, и христианские социальные религиозные структуры, осуществляющие функцию контроля за поведением людей, на основании произвольного толкования священных текстов твердо стоят на защите социально-государственных устоев против инакомыслия и инакочувствования. Буддизм Эта религия рассматривает как гетеро-, так и гомосексуальные отношения с точки зрения согласия между партнерами. По сути, буддистская этика заботится не столько о том, что добро и что зло, святость или греховность, сколько о том, рождено то или иное действие благими намерениями, и позволит ли оно верующему приблизиться к заветной цели. Если отношения между двумя людьми содействуют счастью и благополучию обеих сторон, то эти отношения надлежащие и приемлемые. Буддистская этика считает и разнополый, и однополый секс по взаимному согласию приемлемым в отношениях между людьми. Одна из заповедей буддизма включает в себя указание избегать блуда. Быть может, здесь-то и говорится о геях? Нет, блуд - это насилие, сексуальные домогательства, совращение несовершеннолетних и неверность супругу. Понятно, что к такого рода "блуду" может быть причастен как гомо-, так и гетеросексуал. Буддистские тексты содержат свидетельства нежных и глубоких отношений друг к другу представителей одного пола. Так, известна история из жизни Будды в его промежуточных воплощениях. Будущий Будда часто действовал в паре с близким ему соратником-мужчиной, причем авторы текстов превозносили любовь и преданность в отношениях между этими героями. Хотя в буддистских описаниях такие отношения лишены сексуальной окраски, некоторые комментаторы видят здесь гомоэротическую подоплеку. В то же время я уверен, что если бы буддисты создали жестко структурированную централизованную иерархическую религиозную организацию, гонения на инакочувствующих начались бы и в лоне этой церковной организации, а "отцы" буддистской церкви соответствующим образом изменили бы и религиозную этику. Это делается очень просто, мы убедимся в этом на примере христианства. ИТАК, ТЕПЕРЬ мы с вами подробно порассуждаем о христианстве, поскольку мне, человеку православному, именно христианство близко и наиболее знакомо. Вы читаете мои размышления, которые записываются в режиме реального времени, так сказать, on-line. Я еще не знаю, к какому выводу приду и чем эту статью закончу. В Библии имеется семь "стратегических" мест, касающихся вопросов гомосексуальности.
Примечательно в то же время, как сам апостол Павел комментирует причину происходящего. Люди, узнав о Боге, не прославляли Его, а служили идолам, были язычниками, вот потому-то Господь и предал их постыдным страстям. Вот и получается, что мужеложство - это грех, если им занимается неверующий. Рассказ о грехах и гибели Содома и Гоморры - одно из самых непонятных и непонятых мест в Библии (Бытие 13;14;18;19). Во-первых, чуть далее сообщается, что погублены были не только эти два города, но еще и Адма и Севоим (Второзаконие 29, 23); во-вторых, содомитяне были погублены в том числе за грехи отцов, а не за собственные грехи; в-третьих, формальным поводом к истреблению городов явились не однополые сексуальные контакты, а вооруженное нападение на Сынов Божиих. Все остальное - трактовка гомофобно настроенных комментаторов Библии. Те же богословы-гомофобы приводят слова апостола Павла (Римл., 1, 27): "мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение". И далее апостол Павел перечисляет все грехи, среди которых есть блуд, но нет мужеложства. Так вот в чем дело: греховна не однополая любовь, а греховен блуд - как однополый, так и разнополый. Содомиты блудили, занимались беспорядочным сексом. В то же время радикально настроенные представители голубого сообщества ищут "доказательств" того, что Библия, наоборот, свидетельствует в защиту гомосексуальности. По их мнению, Давид и Ионафан демонстрируют Божие одобрение мужских половых связей. Они трактуют слова о том, что Ионафан "очень любил Давида" (1 Царств 19, 1) и "они целовали друг друга" (1 Царств 20, 4) в узком сексуальном смысле. Не могу согласиться с этими комментаторами. Короткие цитатки вырваны из контекста и не отражают весь спектр чувств и конкретных событий. Однако я не исключаю определенной гомоэротичности отношений молодого царевича Ионафана и молодого оруженосца Давида, будущего царя. Цитатами, вырванными из текста, можно доказать что угодно. Можно "доказать", что Библия - воинственно гомофобствующая книга. Можно "доказать", что Библия позитивно и слащаво пишет о голубой любви. На самом деле, чтобы понять Библию и познать Бога нужно с чистым сердцем, внимательно и вдумчиво читать Священное Писание. По моему мнению, Библия осуждает блуд - как гомо-, так и гетеросексуальный. Нигде в Священном Писании не осуждается голубая любовь. Нигде в Библии любовь не делится на голубую, розовую и серо-буро-малиновую. Любовь считается добродетелью и награждается Царством Божиим. Церковь тщательно скрывает довольно частую гомосексуальность монахов, игуменов и епископов, и только тогда, когда подобные факты становятся достоянием гласности, вспыхивают скандалы. МЫ С ВАМИ поговорили о религии и Священном Писании. Прежде чем перейти к разговору о Церкви как социальном институте, как иерархической организации, мне в рамках обсуждаемой нами темы хотелось бы представить вам точку зрения великого русского религиозного философа Василия Васильевича Розанова (†1919). Свою концепцию он изложил в труде "Люди лунного света". Я абсолютно не разделяю его позицию, однако у В.В. Розанова есть интересные и точные наблюдения, поэтому приведу здесь его мысли. Кстати, в этой книге В.В. Розанов цитирует "Воспоминания послушника N-ского монастыря" - исповедь девятнадцатилетнего юноши своему духовнику, в которой он описывает и свое глубокое религиозное чувство, и страх Божеского наказания, и свою тягу к юношам, и свои оральные и анальные контакты с ними. Здесь мы видим страсть религиозную, страсть гомосексуальную, и в то же время чувство своей греховности. Этот юноша мог бы стать великим христианским подвижником. Но об этом чуть ниже. Итак, В.В. Розанов считает, что Ветхий Завет прочитан неправильно. Религия Иеговы, Бога Израилева, на самом деле была религией плодородия, чадородия, культа семени, сексуального начала, где воспевалось все эротическое. А вот привычные нам аскетичные и асексуальные (заметим в скобках - гомосексуальные) христианские монахи - это, по сути, монахи Молоха, Ваала, Астарты - двуполых божеств, бородатой Венеры. На древних финикийских монетах сохранились изображения служителей этих культов - в монашеских куколях, с монашескими горящими глазами. Отрицание гетеросексуального секса было характерным для служителей этих культов, и вот именно поэтому ветхозаветная гетеросексуальная религия Яхве, открытая Моисею (то есть будущее христианство), так яростно боролась с ними. Но так или иначе, и в финикийские времена, и в ветхозаветное время, и в средневековье, и в периоде новой истории, и при коммунистах, и при демократах человеческая цивилизация делится на две части: солнечную гетеросексуальную и лунную гомосексуальную. Из этой лунной гомосексуальной части и выходят великие личности: великие святые и великие грешники, которые имеют один и тот же психосексуальный тип. И в зависимости от воспитания, социальных условий, личных стремлений и личной веры они становятся либо великими преступниками и великими грешниками, которых отвергает мир, либо великими святыми, жития которых с замиранием сердца читают благочестивые матушки и трепетные юноши. В.В. Розанов дал четкую классификацию этих личностей от лунного минуса до солнечного плюса, но в то же время не сумел ответить на главный вопрос: угоден ли лунный тип людей Господу? ИТАК, ПРИШЛО ВРЕМЯ поговорить о Церкви с ее ярой гомофобией и об анафематствующих церковных иерархах. Однако ж, "врачу, исцелися сам"... Стоглавый собор 1551 года ("Стоглав") с подачи Ивана Грозного в Главе 49 указывал: "А по кельям бы архимандриты, игумены, и соборные старцы, и вся братия молодых ребят голоусых не держивали...". А еще до Стоглавого собора старец Псковского Елеазарова монастыря Филофей (тот самый, который сказал, что два Рима пали, Третий Рим - это Москва, а четвертому не быть) умолял великого князя Василия Ивановича искоренить в русской земле горький плевел - содомский грех, которому предавались не только миряне, но и духовные. Как говорится, еже в похотех плотских без воздержания аки в блате валятися, бе бо любяй отроцев зело, и несыт во плотском сладострастии... Против содомского греха писал грамоты митрополит Макарий (†1497). А вот пример из истории Соловецкого монастыря XVII века. Некоторые негативные факты монастырского быта стали известны царю Алексею Михайловичу, который вынужден был подтвердить Указ своего отца Михаила Феодоровича о том, чтобы молодые безбородые трудники в летнее время жили вне стен монастыря, а на зимнее время отправляемы были на берег в Сумской острог, или в Кемь, "или где пригоже, а в монастыре б им зимовать не велели". Эти факты, кстати, подтверждают концепцию Василия Розанова о том, что в монахи идут именно "люди лунного света". А ведь церковные иерархи избираются исключительно из монашествующего духовенства. Церковь тщательно скрывает довольно частую гомосексуальность монахов, игуменов и епископов, и только тогда, когда подобные факты становятся достоянием гласности, вспыхивают скандалы. Сказанное выше касается всех ветвей христианства - и католицизма, и православия, и протестантизма. Несколько слов о религиозном чувстве и сексуальности. Русский психиатр Петр Ганнушкин (†1933) писал в 1901 году: "Три чувства, совершенно различные на первый взгляд, - злоба, сексуальная любовь и религиозное чувство, - если опираться на множество фактов и соображений, находятся друг к другу в большой близости; когда возрастает их интенсивность и в особенности когда злость трансформируется в жестокость, в свирепость, сексуальная любовь в сладострастие и религиозное чувство в фанатизм или в мистицизм, тогда все эти три чувства совпадают или смешиваются без заметных границ". Для подтверждения этого положения автор обращался к религиозным обрядам - от вавилонского и индийского до современного сектантства. А вот что писал епископ Варнава (Беляев, †1963): "Иногда блудный бес подступает к нам в церкви и дома, когда видит, что мы особенно расположены усердно помолиться и получить благодатное умиление, вместо этого тонко соблазняет душу принять блудную страсть". "Почему на монахов постоянно нападают помыслы, о которых они только и говорят... миряне же спокойно проводят жизнь свою, никакие срамные мысли их не мучают?" - спрашивает епископ Варнава и отвечает: "Потому что монах борется с тем, что ему ежеминутно демон насильно вбивает в голову". С точки зрения психопатологии демон - это их, монашеский, комплекс, их страсть. Монахом такой человек становится не потому, что он свят, а потому, что его съедают собственные страсти, вызывая в нем чувство страха, так как с малолетства он был воспитан в жестких рамках негативного отношения к половому вопросу вообще и к гомоэротике особенно. Гомоэротика. Епископ Варнава гневно возмущался древнегреческим поэтом Пиндаром (†438 до н. э.), который писал: "При виде юношей прекрасных я таю, как воск от огня". ИТАК, к IV веку нашей эры христианская Церковь из гонимой, катакомбной стала господствующей, государственной - сначала в Римской империи, потом в Византии, затем в Западной Европе и, наконец, в Киевской Руси, которая стала Святой Русью, Новой Византией и Третьим Римом. К IV веку окончательно сформировались все церковные догматы, законы, обычаи и традиции. А поскольку во главе церковной иерархии стояли гомофобно настроенные личности (среди которых было немало лиц с латентной гомосексуальностью), то все библейские тексты были трактованы резко гомофобно. Это, кстати, было требованием и государственно-церковной политики. Во-первых, инакомыслящие и инакочувствующие представляли опасность для церковно-государственного устройства как пассионарии, бунтари, реформаторы. Во-вторых, требование плодиться и размножаться стало государственной политикой воспроизводства рабочей силы. Наконец, это было удобно для контроля за поведением людей. Постепенно были разработаны Правила Святых Отцов, в которых каждый грех, каждая инаковость, каждое церковное и государственное преступление имело свое наказание. Какие же наказания предусматривались за однополые сексуальные отношения? Канонические Правила Святых Соборов и Святых Отцов следующие. Правило 62 Василия Великого: "Явившему неистовство на мужеском поле, время для покаяния да расположится сообразно времени беззаконновавшего прелюбодеянием", то есть этот грех подпадает под Правило 58: "Пятнадцать лет да не приобщается святых тайн. Распределение же на сии пятнадцать лет для него следующее: четыре года да будет он плачущим, пять - слушающим Писание, четыре - припадающим, два да стоит с верными без приобщения" (то есть гомосексуалу на пятнадцать лет воспрещалось исповедоваться у священника и причащаться в Церкви. Для искреннего христианина - наказание сверхтяжелое). Правилом 4 Григория Нисского мужеложство приравнивалось к прелюбодеянию, поскольку это грех против естества, когда причиняется обида чуждому роду, и притом вопреки естеству. Прелюбодеяние и другие виды нечистоты судятся как грех блудный, но с усугублением во времени. Грех же блудный наказывается так: "На три года да будут совсем удалены от церковныя молитвы, три года да участвуют в едином слушании Писаний, в иныя три года да молятся с припадающими в покаянии, и потом да причащаются святых тайн" (перевод с церковно-славянского мой. - И.К.). Таким образом, епитимья составляет более девяти лет. Однако и здесь искреннее раскаяние сокращало срок наказания. Почему в христианстве (а еще более в монашеском подвижничестве) так строго наказывается это деяние, к тому же называемое грехом? Вот вам еще один ответ на этот вопрос. По статистике Alfred Kinsey, в человеческой популяции 4% открытых гомосексуалов, 33% - латентных и подавленных, среди пассионариев и деятелей культуры и искусства - 75% всех видов гомосексуальности. Вожди, государственные и церковные лидеры - великие грешники и великие святые - в своем психотипе имеют либо латентную, либо подавленную гомосексуальность. Теперь становится понятным, почему христианские подвижники так яростно выступают против проявлений гомосексуальности - они борются со своими собственными комплексами. ТЕПЕРЬ НЕСКОЛЬКО слов в защиту Церкви и в защиту церковной гомофобии. Инакомыслящие и инакочувствующие представляют собой несомненную и объективную опасность для государства, общества и Церкви. Ксенофобия (боязнь чуждого) - это естественная функция как любого традиционного социума, так и любого биологического организма. Когда в палец попадает заноза, иммунная (защитная) система организма начинает вырабатывать антитела, тысячи лейкоцитов летят к этой занозе, выстраивают вокруг нее защитный барьер и растворяют, выгнаивают ее из пальца. Чужакам не место и на святой Руси и в Советском Союзе, да и в демократической России, пожалуй, тоже! Человеческая цивилизация развивается поступательно, как поступательно развивается и совершенствуется каждое государство и каждый народ. Для естественного и эволюционного (хватит нам революций!) развития нужно, чтобы гармонично сосуществовали два направления - пассионарно-реформаторское и традиционно-консервативное. Эти направления должны взаимодействовать, работать рука об руку, иначе реформы неминуемо приведут к хаосу как в стране, так и в цивилизации. Традиционная Церковь и является тем консервативным фактором, который "остужает горячие головы" слишком революционно настроенным реформаторам. Ну а отношение Церкви к гомосексуалам? При оценке воззрений и тех или иных человеческих поступков в Православной церкви применяются два принципа: принцип акривиии принцип икономии. Акривия - строгое решение вопроса. За малейший грех наказать по максимуму, чтобы впредь неповадно было. Икономия - снисходительная оценка. Понять и простить. Ортодоксально настроенные монашествующие священники, особенно из молодых карьеристов (заметим в скобках, сами борющиеся со своими собственными страстями и комплексами), как правило, к грехам своей паствы подходят с принципом акривии: наказать, отлучить от причастия, благословить ежедневно делать по тысячи поклонов, а то и анафему пропоют. Пожилой и мудрый приходской батюшка использует принцип икономии. Он выслушает тебя, вздохнет, благословит и скажет: "Господь с тобою, прощает Он тебя, а я молиться о тебе буду". ИТАК, КАКИЕ выводы мы можем сделать из этих долгих размышлений? Христианская религия, история, заповеди и догматы которой зафиксированы в Библии, осуждает блуд - как гомо-, так и гетеросексуальный. Нигде в Священном Писании не осуждается голубая любовь. Нигде в Библии любовь не подразделяется на "обычную", "голубую" и "розовую". Любовь считается добродетелью и награждается Царством Божиим. Церковь как социальный институт является устойчивой консервативной структурой с раз и навсегда принятыми догматами, обрядами, законами и традициями. Реформировать Церковь бессмысленно, да и не нужно. Церковь выполняет государственно-охранительную функцию, и гомофобия является одним из проявлений данной функции. Кстати, в этом есть определенный позитивный смысл. Традиционное общество всегда устойчиво и способно выживать в годины стихийных бедствий, войн и экономических потрясений... По своему психотипу определенная часть церковных иерархов имеет латентную гомосексуальность, выражающуюся в открытой гомофобии. Гомофобия так же является исторически сложившейся традицией Церкви, обусловленной экономическими и социальными факторами. На реформу традиций Церковь не пойдет никогда. Патриарх Никон в XVII веке провел реформу Церкви, и эта реформа закончилась расколом старообрядчества. Последствия этого раскола мы расхлебываем до сих пор. И, наконец, практическая рекомендация. Господь судит нас не за голубую любовь, а за голубой блуд. И судимы будете сообразно с делами своими. Гомосексуальность же вашу судит не Бог, а князья Церкви, которые боятся собственных комплексов. Будьте счастливы и живите в мире с Господом! И отрет Бог всякую слезу с очей ваших... Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром.
05 МАЯ 2013
|
ИННОКЕНТИЙ КЕМСКИЙ
Ссылка:
Смотрите также
#РЕЛИГИЯ, #РПЦ
"И по ржавым проводам течет ток". Интервью с православным монахом, живущим с ВИЧ
...А может ли священник с ВИЧ-положительным статусом быть проводником божественной благодати? А если он гей? Анонимный герой этого интервью именно такой служитель церкви. Единственное отличие - принятие сана священника для него еще впереди.
Историческое решение Ватикана: Папа Франциск благословляет однополые союзы
19 декабря 2023
В РПЦ считают, что "...ЛГБТ и пропаганда убийства человека - явления одной цепи"
13 декабря 2023
Путин выступил против гендерных "лженаук" и суррогатного материнства
29 ноября 2023
В РПЦ потребовали поменять алгоритмы поисковиков, поставив заслон "гей-пропаганде"
5 октября 2023
С запретом ЛГБТ "навсегда" поздравил суворовцев глава военного отдела РПЦ
21 августа 2023
Гундяев о сотрудничестве с исламским миром в борьбе с "половым воспитанием"
22 мая 2023
Артемий Лебедев похвалил православного хоккеиста Проворова за "здравый смысл"
26 января 2023
Проворов - хоккеист со "своей религией" - отказался надевать ЛГБТ-майку
18 января 2023
Патриарх Кирилл: Нужны "дальнейшие меры" после запрета "пропаганды разного рода извращений"
23 декабря 2022
|
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
|
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
|
* КВИР (queer) в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный". |