КВИР
Белый портал
Транспорт от родительского дома в центр стал ходить еще реже.
Давно не был здесь в такое время года.
Пока сидел на остановке, успел надышаться пылью, получить нежелательный загар на лице, подумать о многом и многое вспомнить. Остановку, кстати, переместили, раньше она была поближе к торговым площадям, там, где обычно прогуливались цыганки. Когда я ездил в университет, они часто мне пророчили красивую жену и двойню. Теперь их сменили три молодые мойры - золотое свечение их драгоценностей я примечаю в сотнях метров от меня. Я тоже становлюсь для них заметным, когда снимаю солнцезащитные очки, но небольшая белая газель вовремя подхватывает меня. Я эффектно исчезаю в густом облаке дорожной пыли, и пифии в цветастых платках с их гетеросексистским оракулом развели руками несолоно хлебавши.

В окне маршрутки вижу желто-оранжевую степь под насыщенно синим, кобальтового цвета, небом. Некоторое время этот участок дороги напоминает мне путь из колониальной Мериды в Селестум, там, где белые муравьи строят свои вавилоны в мангровых зарослях, собираются в алую пелену розовые фламинго, пеликаны раскрывают пасти и моментально наполняют окружающий воздух смрадом разлагающейся рыбы. Помню, как добирался туда - в автобусе было душно, впереди меня сидела пожилая мексиканка и чистила апельсин. Разделавшись с ним, она откинула руки назад, через спинку своего кресла, и ее темные пальцы с ароматной цедрой под ногтями оказались у меня перед носом.

Здешнее августовское поле похоже на гриву гигантского рыжего кота. Иногда это будто бы саванна, здесь запросто мог бы прогуливаться жираф или охотиться гепард, но внезапно из высокой травы предательски высовывается бетонный забор и тянется еще долго, до фразы "остановите на кладбище", томно озвученной старческим голосом. Когда маршрутка останавливается, автоматическая дверь открывает белый портал, в который выпрыгивает сухая как ветвь бабка с пакетами.

По этому кладбищу я вечерами гулял с симпатичным ровесником, который любил кончать на высокое зеркало, висевшее в его комнате. Увы, однажды, застывавшие на зеркале брызги стали принимать куда более интересные формы, чем наши с ним отношения, и мы перестали встречаться.

Следуя дальше, маршрутка приближается к одному важному для меня повороту - у него никогда не было указателей, и путь этот, который вился от главной трассы, так и остался обычной ухабистой тропой, потому что ведет в никуда. Мимо него всегда проезжали мои родители, когда возили меня в парк развлечений, проезжали этот поворот автобусы, на которых я добирался в университет, мимо него и сейчас безразлично проносится маршрутка. Только однажды этот поворот заинтересовал того самого таксиста, в машине которого я оказался, окончив 9-й класс. Он повернул, потом еще прилично проехал дальше, остановился возле дикой груши и там попросил меня выйти. Стояли так около пяти минут, прислонившись к машине, я все время молчал, он тоже долго ничего не говорил, и мне казалось, что мы просто слушаем медитативное стрекотание прямокрылых. Но внезапно его толстый язык оказался у меня во рту, а потом еще и его толстый член.

Теперь прямо у этого поворота сидит меланхоличная девушка на табурете и торгует прекрасными воздушными змеями. Они как цветы - проросли здесь из следов моей утраченной невинности, возвышаются высоко над землей, и ветер теребит их разноцветные крылья.
Надо будет сфотографировать в следующий раз, мне сказали, она там сидит всегда по выходным.
17 АВГУСТА 2020      КАРИМ АГА-ИБН П.
Ссылка:
Смотрите также
#ДЕВСТВЕННОСТЬ, #ПРОВИНЦИЯ

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Выбор редакции
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".