КВИР
Красовский, Баранова и прочие "жертвы" любви
Два месяца назад очередной бежавший в Европу ЛГБТ-активист написал о том, что в России ему грозила смертельная опасность и что его чуть не убили.
Это вызвало волну скептицизма и критики в некоторых кругах - как в отношении данного конкретного человека, так и ЛГБТ-активизма в целом. Тогда меня просили это прокомментировать, но я отказался по этическим соображениям.

Но на этой неделе сообщество потрясло сразу несколько весьма болезненных скандалов. Оппозиционерка и ЛГБТ-активистка Мария Баранова ушла работать на государственный пропагандистский канал Russia Today. ЛГБТ-сервисник Антон Красовский, демонстративно любящий Путина, отправил жалобу на массовые убийства геев в Чечне в Следственный комитет РФ, но тот переслал её в Чечню. Оппозиционер и ЛГБТ-сервисник (медицинский) Михаил Конев публично обругал Навального за то, что тот якобы распространяет фейки об ужасах российской медицины. Бывший оппозиционер и участник гей-чатов Дмитрий Мякшин, ранее условно осужденный на 2 года по сфабрикованному делу, вышел к офису Навального, обвиняя его в... педофилии!

Что я таки имею за это сказать?

Конечно, все мы понимаем, что политические убийства в России это, слава Зевсу, единичные случаи. Нападения и увечья случаются чаще, но данное явление не носит регулярного характера. Заявления любого беженца (кроме пары исключительных случаев) о якобы опасности убийства не имеют никакого объективного основания, кроме их собственного стрессового расстройства. А вот для стрессового расстройства у активиста в России есть причины - визиты ментов и "профилактические" задержания, увольнения с работы, увольнения родных с работы, отчисления с учёбы, беседы с соседями, угрозы лишить лекарств против ВИЧ, натравить нацистов, подбросить наркотики и отправить на зону. Вариантов сделать жизнь активиста невыносимой или даже невозможной много. Поэтому не надо ругать беженцев ни за что - некоторые из них пережили ад.

Не надо осуждать и оставшихся, но находящихся в "заложниках" у ментов. Например, Дмитрий Мякшин в связи с ранее сфабрикованным против него уголовным делом может в любой момент по воле Единой России отправиться в тюрьму, где по той же злой воле его "опустят" и уничтожат. Любые его действия в течении условного срока есть ничто иное, как результат шантажа со стороны власти. Я убеждён, что человек имеет право на всё, чтобы защитить свою жизнь и здоровье. И никто не может от него требовать самопожертвования.

А вот о чем стоит поговорить, так это об абсолютно добровольной любви ряда ЛГБТ-активистов к откровенно гомофобной власти.

Прежде всего стоит отметить, что это не новое явление. Ещё в 2000-х годах многие активисты, которые сейчас составляют костяк организаций типа "Выхода" и ЛГБТ-сети, заявляли, что они вне политики, а основная задача правозащитников - успешное сотрудничество с властью. Это убеждение приобрело характер шизофрении, когда в 2011 году гомофобия, наконец, стала государственной идеологией. Тогда сервисные организации, на работу которых требуются значительные деньги, просто ушли из публичного пространства в подполье, чтобы не вступать в прямой конфликт с властью, могущей эти деньги отобрать. Это серьезно снизило их эффективность и увеличило коррумпированность. Их принцип - "лучше мало добрых дел, чем совсем ничего". Это как какая-нибудь доктор Лиза, возившая в гуманитарных колоннах на Донбасс дизель и боеприпасы для танков, а на обратном пути эвакуировавшая детей, от этих танков пострадавших. Дети, допустим, действительно были спасены. Или ЛГБТ-сеть, эвакуирующая геев из Чечни в Европу, но некоторых из них по-тихому возвращали обратно и убивали. Сотня юношей, допустим, действительно осталась в живых. Мне сложно судить о цене этого чудовищного выбора. Мораль на этой немой сцене повесилась. Осталась довольно мрачная математика "лучше чем ничего".

Новое в событиях этой недели - это переход именно политических ЛГБТ-активистов, которые долгое время критиковали власть, на работу во власть. Баранова, Красовский и Конев вдруг захотели нас уверить, что эффективное сотрудничество с авторитарным режимом возможно. Это заново о старом "лучше чем ничего". И яркая иллюстрация в исполнении Следственного комитета - "всё останется как и было", чеченские геи будут убиты в Чечне. А русские геи сдохнут от СПИДа. И лишь может быть Баранова, Красовский и Конев смогут налить себе в выходные "шаблишечку". Возможно, они даже спасут несколько сотен из нескольких миллионов. А вот у власти в их лице появится новый сдерживающий протестные настроения ресурс, позволяющий делать с этими миллионами ужасные вещи. Действия по принципу "лучше чем ничего" в дальней перспективе могут оказаться соучастием в преступлениях против человечности.
05 МАРТА 2019      ПЕТЯ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
Ссылка:
Смотрите также
#ВЛАСТЬ, #ПОЛИТИКА, #ПРОПАГАНДА
Сенатор Климов: Американские спецслужбы спонсируют ЛГБТ+ и "буллинг" в России!
Кандидат в президенты России Екатерина Дунцова: "Гомофобия должна уйти в прошлое!"
Верховный суд России криминализировал ЛГБТ-сообщество: экстремизм вместо равенства
Борьба за свободу: российские активисты пытаются вступить в дело о криминализации ЛГБТ-движения
В Кремле "ничего не хотят говорить" о признании экстремистским международного движения ЛГБТ
Новый удар по ЛГБТ: Минюст РФ просит Верховный суд запретить "международное ЛГБТ-движение" как "экстремистское"
Сердце судьи растоплено! Блогер Влад Дурак ушел из зала суда с чистосердечной победой
Дело без доказательств: обвинения против Влада Дурака отправлены на пересмотр
Влад Дурак в центре судебной драмы по доносу Екатерины Мизулиной

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Выбор редакции
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".