Ваше сообщение размещено
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail. Это подтверждение требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на отзывы. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на отзывы. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на дискуссию. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам". Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
Подтверждение e-mail
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо. Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail. Это подтверждение требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам". Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
Что я тогда знал о бесконечности?..
Концерт назывался "Древняя музыка будущих времен". Зазвучали первые аккорды, и я почувствовал, как Космос входит в меня... Я увидел, как спускается Моисей со Скрижалями с горы Синай, как Иисуса пригвождают к кресту, как Пророк Мухаммед возносится на небеса и как Махатма Ганди выводит меня за шиворот из храма, приговаривая: "Почему не защитил меня от пули? Почему?" Можно ли возвышенный звук сделать земным? Можно. Нужно ли? - Познакомимся? Незнакомец по ту сторону экрана был необычайно хорош - высокий, стройный, широкоплечий. Разрез глаз необычный. Глаза слегка печальные, но с сумасшедшинкой. Завершал картину немного хищный нос, который, если верить специалистам, был маркером повышенной сексуальности. - А мы уже знакомы! - ? - Тридцать лет назад я был влюблен в парня, у которого были точно такие же глаза. Его звали Вовка. Вовка вернулся из армии и пришел к нам в самодеятельный театр, чтобы я в него мгновенно влюбился. Через две недели Вовка узнал, что "романтический" ужин с соседкой после армейской голодухи завершился зачатием, и его правильная мама поставила вопрос ребром: "Или женишься, или пошел вон из дома". Поскольку мои родители укатили на курорт, то Вовка "пошел вон" прямо ко мне. У него были ослепительно белые трусы и внушительный бугорок. Он спал, раскрывшись, а я ночами напролет пялился на него, а потом сонный плелся в университет, где никак не мог усвоить, зачем Лопиталь делил бесконечность на бесконечность. Что я тогда знал о бесконечности?.. - Зачем ты мне все это рассказываешь? - Пытаюсь заболтать шок, чтобы не влюбиться с первого взгляда. - Не бойся, не влюбишься. А если и влюбишься, то не в меня. Так что ты там говорил о бесконечности? - Что если бесконечность разделить на бесконечность, то у нее появляется предел. И это предел - ноль! - И что это значит? - Это значит, что двум бесконечностям опасно встречаться. Через какое-то время появляется математическая вероятность все обнулить. Ханг***. Адажио - Ты что-то хотел сказать, а потом запнулся. Говори, не стесняйся, со мной можно. И пусть моя молодость тебя не смущает. - А ты не так уж и молод, не первую жизнь живешь. Скажу, только сначала закончу мысль о глазах. Когда Леонардо заказали написать "Тайную вечерю", он бродил по Милану в поисках натурщиков. И вот в одном из церковных хоров он увидел юного певчего с потрясающе выразительными глазами. Через полгода работа была почти закончена - только Иуда никак не находился. Долгих три года не мог найти Леонардо подходящую модель. И вдруг в сточной канаве он нашел подходящего человека. Когда пьяница очнулся, он сказал, что знает эту картину. Маэстро удивился - ведь картину никому не показывали. "Дело в том, - сказал натурщик, - что три года назад, когда на мне не было столько грехов, художник писал с меня Христа". - Интересная история. Но я не нахожу аналогий. - Аналогии простые. В греческих монастырях Метеоры хранятся иконы VI века с каноническим изображением Христа. У него твои глаза. Или у тебя - его. Только круги... Ты классический ангел, на которого сначала надели смирительную рубашку, а потом столкнули вниз и жестоко наказали: ты вызываешь любовь, но не способен любить сам. - Допустим. А теперь скажи то, на чем запнулся. - Скажу. Не хочу больше о высоком. Хочу зарыться носом у тебя в промежности, чтобы яички лежали на лице, и вдыхать твой запах. А потом чтобы ты отодрал меня как матрос портовую шлюху... - И что потом? - А потом мы будем спать, и я уткнусь тебе носом в спину. Утром ты уйдешь. - А если не уйду?! - Это - одно и то же. Даже когда ты будешь во мне, ты не будешь принадлежать мне ни на йоту. Я так не смогу. Поэтому твой уход и не уход равнозначны. - И что же они означают? - В лучшем случае - физическую смерть. В худшем - одиночество и беллетристику. - То есть, если бы я сейчас был рядом, ты бы отказался... Как бы сказать? Отказался переспать со мной? - Конечно, нет. - А как же смерть? - А никак! Мы же только молим пронести чашу мимо. Но это редко кому удается. Сначала Ханг был не слышен на общем фоне, потом начал солировать, а в конце мощно и самостоятельно зазвучал. Он жаловался на одиночество в большом городе, хоть и состоял из двух полусфер. Ханг знал, что две половинки - это еще далеко не одно целое. Гитара. Скерцо Можно ли возвышенный звук сделать земным? Можно. Нужно ли? Что я слушал раньше? "Вокализ" Рахманинова, "Бранденбургские концерты" Баха и Моцарта, от которого разглаживаются морщинки на лице. Что делать с этой, угрожающей жизни и здоровью, музыкой? Почему я должен слушать какую-то балалайку, которая кричит: "Ты не так живешь!". Почему я должен потакать насилию барабанов, зовущих побросать вещи в рюкзак и поехать автостопом по Европе? Хочу гармонии. Хочу Вивальди. Там все ясно: это - лето, это - зима. Красиво! Как так случилось, что Вивальди стал хождением на работу, покупкой холодильника, пивом и футболом по средам? И вдруг зазвучала гитара. Она искренне обещала, что жаждущие получат воду, а голодные хлеб. Что не нужно разрушать Берлинскую стену - она уже разрушена. - Ты придешь ко мне? - Да. - Когда? - Когда ты снова будешь в горах считать звезды. Ты посмотришь на небо и увидишь меня там. Когда ты в Тибете будешь медитировать в скалах. Ты посмотришь в пропасть, и увидишь меня там... - Хватит!.. - Почему? - Я больше не хочу смотреть в пропасть. Каждый раз мне все сложней и сложней выбираться. - Тогда не спрашивай, по ком звонит колокол. Не слышь его. Слушай Вивальди. Эпилог Мы пересеклись случайно через три года на излюбленной туристами крыше Миланского собора. Он был с каким-то маленьким пузатым итальянцем в безукоризненно сшитом костюме из белой в полоску лионской шерсти. Итальянец держал его за руку, что-то ворковал по-голубиному. Всем своим видом он напоминал дорогое белое портмоне, купленное четверть часа назад на Виа Монтенаполеоне. Я сразу узнал эти глаза. Мы внимательно посмотрели друг на друга, и он сделал вид, что не узнал меня. Я поспешил вниз. В соборе по преданию стояла скульптура святого, с которого заживо содрали кожу. Я чувствовал примерно то же самое, и спешил заглянуть святому в глаза, чтобы сравнить ощущения. ---- *АРАМБОЛЛА - музыкальная группа, использующая для выступления редкие инструменты: ханг и каманча. Звучание дополняют гитара и вокал. **Каманча- вертикальный смычковый инструмент традиционный для Армении, Азербайджана и Ирана *** Ханг - барабанный инструмент, состоящий из двух соединенных металлических полусфер. Иллюстрация Rick Day
19 МАРТА 2017
|
МИША СЕРГЕЕВ
Ссылка:
Смотрите также
#ЗНАКОМСТВА, #ИИСУС ХРИСТОС, #МУЗЫКА, #ОТНОШЕНИЯ
Алексей Глызин - за хит "Голубая луна": "Опухоль гей-пропаганды уже выросла..."
14 декабря 2023
"Это - бред!.." Анна Плетнева просит не связывать ее песни с "нетрадиционной любовью"
14 декабря 2023
Детская версия "Padam Padam" не понравилась поклонникам Кайли Миноуг
9 декабря 2023
"Выйду на улицу, гляну на село!": "Мамба" исключает гей-знакомства из фильтров
8 декабря 2023
Grindr в Великобритании взрослеет, набирая популярность у мужчин 54+
3 декабря 2023
Новый взгляд на квир-знакомства: OUTtv запускает реалити-шоу "В поисках третьего" с Тиффани Поллард
26 ноября 2023
Lil Nas X рассказал о творческих планах и парнях, которых он предпочитает
9 августа 2023
Актриса Ребел Уилсон запускает приложение для квир-знакомств
16 февраля 2023
Джошуа Бассетт "случайно" крестился в гомофобной церкви
14 февраля 2023
|
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
|
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
|
* КВИР (queer) в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный". |