КВИР
Annulus
Мой друг
Единственный
Веселый юноша
Научился повелевать смехом, как бог, ибо, как известно, смех взывает к жизни...
Сказочный персонаж, слишком древнегреческий, чтобы быть слишком простым; сладкий мальчик с румянцем на щеках и цветочным венком на голове, собирает войско не столько против вражеской армии, сколько против самой судьбы.
Он ждёт свою ветвь оливы, ибо мир пока не стал тем, чем должен стать: миром.
Без одобрения, понимания и с отвержением проносит он свою хрупкую жизнь в этих грустных пространствах, но когда он отдыхает в Таиланде, то не пересекается с этим всем по диаграмме Эйлера-Венна. Он говорит и ухмыляется: "По крайней мере, всегда можно остаться с кем-то на ночь и проявить свою особую fides в покорности и в подчинении божественному провидению".
И когда очередной "Бог" к нему приближался, он чувствовал себя избранным, благословлённым, он попадал под власть пьяняющего онемения, его дыхание сбивалось - божественная рука нежно касалась его кожи, стремясь стать неустранимым подтверждением телесной любви. Когда "Бог" его озарял, то он наиболее глубокого понимал, что хотели сказать средневековые мистики, говоря об ощутимом божественном Ничто, что хотела сказать каждая строка из гесиодовской теогонии...
Он радостное восклицание жизни - и в этом он радикален, как и в том пифическом утверждении, которое он всегда особенно патетично любил повторять, держа в руке стакан с виски, что есть два типа людей: гомосексуалы и те, кто это не осознал, и последние, бедные, заблудшие души, особенно несчастны. Он потом вздыхал, бесконечно вздыхал и смотрел. Что же будет дальше? Так он спросил.
Чудесный рассказчик, он заявляет, что круг его любимый символ. Annulus - это метафизика тела. Особенно сладко по ленте Мёбиуса гонять. Ох, эта топология!
И все же его загадка состоит в том, что он не может быть полностью осознан, как травма - проигрывается всегда заново. Он не просто вертится по кругу боли, он как изысканный фокусник умеет из неё изготовлять своё лекарство. Искусный хитрец. Не хуже Джанни Скикки.
За тенью ночи нежный и ранимый, однажды музыка Эроса для него оказалась слишком губительна: он так полюбил, что когда признался в любви, вышел вон. И больше не появлялся. Тогда я увидела, как его слёзы блестели.
В ту минуту он посмотрел в последний раз на того, кого бы мог назвать своим Богом, и нашёл силы будто бы из самого воздуха, чтобы подорвать свою любовь.
Единственный
Весёлый юноша
И слезы, как звёзды, всего лишь надежда.
10 АПРЕЛЯ 2019      АННА РАКЕВИЧ
Ссылка:
Смотрите также
#ОТНОШЕНИЯ

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Выбор редакции
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".