КВИР
Амстердам, какой бордель!
Этот текст был опубликован в июньском номере французского журнала Gaipied hebdo за 1990-й год, когда французы завидовали сексуальным свободам, царившим в городе красных фонарей.
В то время, как во Франции лишь начинают поговаривать о возврате публичных домов, в прекрасном городе Амстердаме уже открыто несколько "gay bordellos", где цветущие гарсоны предлагают любые секс-удовольствия за 165 гульденов (83 USD по курсу на июнь 1990 г.) за встречу.
Исследуя тему мужской проституции, Германн Герикузен (Herman Herikuzen) попытался встретиться с юными проститутами, чтобы развеять презрительное отношение к ним и рассказать, что не всегда их жизнь протекает в "радужном" цвете.

В богатой и разнообразной амстердамской гей-жизни есть одна примечательность, способная пробудить самые потаенные фантазии. Речь пойдет о Houses with boys ("Дома с парнями"), рекламой которых пестрят все путеводители по Гей-Амстердаму. Эта реклама щедро украшена великолепными рисунками мускулистых мужчин, которым позавидовал бы сам Tom of Finland, или изображениями античных эфебов, подобных Антиною.
Чтобы разузнать подробности деятельности гей-борделей, мне не оставалось ничего, как самому отправиться туда. Мой социологический интерес был подкреплен историческим фактом, о котором я узнал из каталога гей-выставки в городском Музее Амстердама, что по отчетам полиции существование мужских борделей известно с XVII века; так в 1878 году 5 борделей подобного типа функционировало в Амстердаме. Примерно в том же самом районе располагаются и сейчас 3 из 4-х действующих ныне в городе: в кварталах "красных фонарей" у Центрального вокзала, где сосредоточена и женская проституция.

В трехэтажном доме №28 на улице NZ Voorburgwal располагается Blue Boy Club, чье название горделиво высвечивается, как и положено, голубым неоном. На первом этаже бар, где скучали несколько одиноких мужчин в компании приветливого бармена-суринамца. После короткого приветствия он протягивает рекламный проспект, восхваляющий качество услуг заведения. На четырех страницах текст с фотографиями обнаженных парней, ласкающих свои члены с отсутствующим видом и перечень предлагаемых удовольствий. На втором этаже Relax Room за скромную сумму 165 гульденов за час (включая салфетки и презервативы). Также есть джакузи с "гарсоном из вашей мечты", но уже 250 гульденов за 1.5 часа. Вас ждут и другие предложения, "если вы желаете больше, чем секс". Так, есть полностью оборудованная комната SM за 250, вы должны только выбрать предпочитаемую роль: Господина или Раба. В меню дня также Sex Tourist - мастурбация и оргазм с оральным сексом за 150 гульденов. Добавить 25 гульденов и получите в бонус содомизацию - это тариф Super. А за 225 гульденов - Royal с орально-анальными ласками по-королевски и стриптиз за 50 гульденов.

Вдохновленный такой заманчивой программой я поднялся на второй этаж, где столкнулся с седовласым сорокалетним мужчиной, который поспешно прошел мимо, избегая встречного взгляда. Он вышел из комнаты, где sex-boy в кокетливой форме горничной уже менял простыни.
В баре на этаже царила оживленная активность. Курт, бармен лет двадцати, в джинсах и с косичкой на массивном затылке, мне сразу признался, что работает здесь всего две недели. Мне подумалось, что его простецкое лицо и фигура прусского крестьянина могут привлечь немало посетителей.

Вокруг нас, привлеченные появлением потенциального клиента, оживился "персонал". Довольно разнообразный и многочисленный (16 человек, как я узнал позднее). Светлокожий бразилец спортивного типа с четким мужественным лицом о чем-то спорил с другим бразильцем, метисом с женственными манерами, который сразу же стал мне игриво подмигивать. Трое или четверо англичан, молодых короткостриженных блондинов с внешностью порочных ангелов, держались обособленно от остальных. Немного развязный француз с невзрачным лицом и подпорченными зубами подошел ко мне и с ходу рассказал всю свою жизнь: родился в Страсбурге, жил в Париже, но уже 2 года работает в клубах Амстердама, где можно неплохо зарабатывать.
У барной стойки - двое пожилых голландцев, и по их поведению можно было сразу догадаться, что это пара многолетних любовников. У стойки был еще один голландец среднего возраста в сером костюме банковского служащего, но он уже выбрал свою "добычу" и, коротко переговорив с одним из юнцов-англичан, быстро исчез с ним в одной из комнат.

Уже освоившись, я определил для себя, что это место с нарочито нейтральным декором в стиле пиано-бара Grand Hôtel, откровенно удручает. Лишь появление Антонио, молодого итальянца с утонченным лицом мадонны и длинными волосами, перехваченными ленточкой, спасло меня от смертельной скуки. Антонио живет в небольшом городке близ Венеции и изучает языки в Милане. Правда ли это? Нет? Неважно. Время от времени он приезжает в Амстердам подзаработать денег. "Да, это просто. Приходишь к хозяину заведения, а им всегда нужны парни для работы, и сразу приступаешь. Зарабатывать сексом для меня не проблема. Я не напрягаюсь. Получаю я половину от стоимости услуги, хотя идеально было бы иметь свое жилье и работать уже на себя. Все-таки жить и постоянно находиться вместе с дюжиной парней разных национальностей и характеров - непросто. Да и конкуренция очень жесткая, - продолжает Антонио, - случаются и проблемы. С бразильцами легко, они живут, не задумываясь, а как только у них появляется немного денег, то сразу уезжают к себе на родину. Англичане очень закрыты, я с ними мало общаюсь. Почти не бывает арабов и лишь изредка африканцы".

Тем временем из комнаты SM выходит парень в спортивных штанах, которому уже далеко за тридцать. Мое удивление забавляет Антонио. "Это немец, и несмотря на свой возраст, он очень ценится, у него здесь самый большой член и он профи в садо-мазо". А вот в качестве услуг своих остальных "коллег" Антонио сомневается. "У них есть маленькие хитрости. Например, клиент оплачивает комнату на час, но они могут сделать так, что он кончит гораздо быстрее, а значит сэкономят время для следующего клиента. Конечно, кто-то добросовестно работает, но это - редкость. Вообще для этого занятия нужно быть покладистым и очень терпеливым. А пацаны, в основном, из бедных слоев и с низкой культурой. Они понимают, что они просто товар".

Позднее у меня была встреча с Брэдом, калифорнийцем 24-х лет, который, поработав в нескольких клубах Амстердама, решил остановиться, потому что стал "слишком стар". Брэда не назовешь классическим красавцем, но мальчишеская улыбка и природное обаяние делают его очень привлекательным. "Я приехал в Амстердам в 19 лет. Случайно узнав про эти клубы, зашел в De Boys и за какой-то час получил сразу 100 гульденов. Правда, клиенты бывают далеко не красавцы, но в своем большинстве это зрелые, женатые люди. Иногда они становятся настолько романтичными, что хотят не столько секса, сколько пообщаться, обрести постоянного друга. Пацаны же это не понимают, думают только о том, как бы побольше получить с клиента. Возможно, они и не способны на любовь, у них дерьмо в голове, тогда и клиенты начинают воспринимать их как грязь. А сделать усилие, дать клиенту почувствовать человеческое тепло, и лишь за это ты можешь получить гораздо больше: комиссионные от напитков, щедрые чаевые, постоянный спрос на тебя. Летом, в разгар сезона, ко мне приходило по пять клиентов в день. Для меня - это максимум, но я знал одного парня 18 лет в Why Not, у него было до двадцати клиентов в день. Становишься равнодушной машиной. Я менял клубы, но везде одинаково, и постепенно я стал разочаровываться в этом ремесле. Эмоционально становилось все тяжелей. Понимаю тех, кто долго в этой профессии не задерживается".

Стоило ли обходить все "gay bordellos" Амстердама, чтобы понять общее: клиенты со всего мира, в большинстве своем богатые и пожилые, готовы заплатить сколько угодно лишь за несколько моментов мифического удовольствия. С обеих сторон - обман. Sex-парни обещают клиентам исполнить все их возможные желания. Но то, что они могут дать, - лишь жалкая имитация подобия страсти.
И я ни секунды не сомневаюсь, что в этой системе платного секса ни клиенты, ни обслуживающие их проституты никогда не могут получить именно то, чего они хотели бы.
Ощущение передозировки от всего увиденного и услышанного. Как будто я провел это время в холодной и стерильной атмосфере, почти как в больничной палате. Лишь одно осталось желание: спать. И спать одному. Это гораздо дешевле!

От редакции: Нам показалось любопытным взглянуть на "gay bordellos" Амстердама наших дней. Об этом - следующий материал.
Перевод Николай А.
06 МАРТА 2016
Ссылка:
Смотрите также
#АМСТЕРДАМ, #БДСМ, #ДЕНЬГИ, #ЗНАКОМСТВА, #ПРОСТИТУЦИЯ

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Выбор редакции
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".