КВИР
Allegro, ma non troppo*
"Мне не нужен герой, я хочу одного мужчину... Небесный принц, полюби меня или убирайся к черту..." (Gianna Nannini "X-Forza e X-Amore")
Мы познакомились с Марко в студенческом общежитии в Питере: став первокурсником, я целых два дня не мог устроиться на ночлег по адресам, которые мне дал комендант. Одна за другой открывавшиеся двери тут же закрывались, когда взору жильцов представал я - 16-летний парень в провинциально-штатских штанах со смешной прической и чемоданом 70-х.

Последний адрес. Терпению пришел конец: не буду даже спрашивать, просто зайду и все. Дверь открыл молодой, очень худой африканец и на мой свирепый вид отреагировал неожиданно радостно: "Конечно, проходите, только надо ключ взять у моего бывшего соседа - итальянца, он сейчас на десятом этаже живет!". Бросив вещи, я спустился на четыре этажа и постучал в квартиру, где поселился некто Марко с моими ключами...

На пороге тут же появился Бог: загорелое лицо, белые зубы, смоляные волосы...

- Мне нужны ключи, я сейчас живу там, где раньше жил ты. И стол, пожалуйста, забери, - там и так очень мало места...
- А тебе не понадобится этот стол?
- Нет.
- Ну, хорошо, когда нужно забрать?
- Лучше сейчас.
- Ок, пошли.

Я валился с ног от усталости, но внутри вдруг стало приятно и щекотно оттого, что за мной по лестнице поднимается красивый мужчина.

Перетаскивая тяжеленный стол по лестнице, мы, останавливаясь в каждом пролете, садились и болтали. Мы расспрашивали друг друга обо всем - о семье, о политике, о сексе... Было интересно все, мы наслаждались рассказами друг друга, будто бы сто лет знакомы и столько же не виделись.

Около месяца мы просто общались. Однажды пошли гулять на замерзший Финский залив: был страшный ветер, и я едва расслышал позади себя "Я тебя люблю!". Я повернулся: Марко стоял метрах в десяти от меня и кричал: "Я тебя люблю!!!", а, может, показалось? Такой ветер... Я не решился переспросить его.

Мы пришли в мою комнату (вернее, огороженное от соседей занавеской пространство шириной и длиной с мою кровать). Марко сел, а я лег, положив голову ему на колени. И вот он - первый поцелуй: никто никогда не запускал мне язык в рот и не дышал так страстно, не шептал мне что-то в ресницы и не гладил шею...

Через несколько дней я переехал к нему жить. В то время у него была постоянная подруга из Колумбии - Лира, и Марко никак не мог с ней расстаться. Мое же появление, безусловно, ускорило процесс разрыва.

После того как Марко забрал от Лиры все свои вещи и на прощание был обозван "гомосексуалистом", я предложил ему поехать вместе со мной в Литву, к моей троюродной бабушке. Он согласился.

В Каунасе и состоялась моя первая ночь с любимым мужчиной.

Ощущения были странные: мне казалось, что боль после лишения девственности не пройдет никогда, и поэтому я боялся потерять Марко. Опасения, конечно, не сбылись: на следующий день мы без осложнений закрепили "пройденный материал".

Утро. Мы валяемся в кровати и обсуждаем, куда пойдем днем. Еще вчера входившая к нам без стука, сегодня бабуля тихонько стучит в дверь: "Ребята, идите пить шоколад!". Марко смешно: он из Рима, где шоколад только едят. После завтрака мы отправляемся на прогулку.

"Как интересно, - говорит Марко, - у нас в Италии после первой ночи люди обычно идут в собор, а мы с тобой - в музей чертей..."
- Только не говори, что наша любовь от дьявола...
- Нет, конечно. Я только хочу сказать, что мы с тобой необычные...

Так он всегда и относился ко мне - как к необычному явлению в своей жизни. Я также был у него первым. Кроме того, до этого у него были только девушки.

Но тогда мне не хотелось думать о том, что когда-нибудь, возможно, его внимание переметнется на кого-то другого или другую... Я был абсолютно счастлив, и мне уже было наплевать на университет, хотя я проучился к тому времени всего год.

Мне хотелось утонуть в его руках и сойти с ума от его поцелуев, такое это было счастье...

Мы жили вместе три года.

Все было прекрасно за исключением того, что каждое лето он уезжал в Италию на заработки. Правда, писал мне оттуда очень милые и добрые письма. Я храню их до сих пор.

На третий год в наши отношения пришла неуверенность в завтрашнем дне (к этому времени я уже не являлся студентом) и страшная ревность со стороны Марко. Он ревновал меня ко всем. Истерики по любому поводу стали неотъемлемым атрибутом наших вечеров.

Я решил уйти. Никуда. На неопределенное время поселился у однокурсницы. Я твердо решил завязать свою любовь в тугой узелок и не развязывать очень долго. Проблема заключалась в том, что мы с Марко по-прежнему жили на одном этаже и регулярно сталкивались в коридоре. Спустя пару месяцев мне стало совсем плохо без него, и я предпринял попытку вернуться. Хотя бы на время.

Дверь открыла наша общая знакомая - Наташа - свободная художница, часто навещавшая нас.
- Привет, рада тебя видеть. Марко сейчас придет, он вышел в магазин. Как твои дела?
- Ничего, спасибо (сейчас мне совершенно не хотелось никого видеть, кроме Марко).

Зайдя в глубь комнаты, я замер: на некогда моей полке лежали женские гормональные таблетки... С кем же он?.. Я повернулся: Наталья стояла в домашнем халате - предмете спокойной семейной жизни...

На пороге комнаты появился Марко.
- Привет. Не хочешь забрать свои вещи? (Он открыл шкаф.)
- Сейчас нет. Не могу... Можно с тобой поговорить?
- Говори. Здесь чужих нет.

Наташа вмешалась:
- Сейчас я поставлю чайник, и мы будем все вместе пить чай, да?
- Вместе не получится. В этом месте меня уже нет.

Я ушел, оставив своей "последовательнице" классный пуховик, в котором как-то потом видел ее брата, японскую косметику, альбомы со старыми марками и, конечно, любимого мужчину.

Позже я узнал, что Наталья и Марко ждут ребенка. Они уехали в Италию все вместе.

Спустя год у меня уже была приличная работа, позволившая мне снимать квартиру в центре города. Мне страшно хотелось, чтобы Марко был рядом и видел, как я могу добиваться всего, чего захочу. Короче, ни дать ни взять "Москва слезам не верит".

Пять лет я жил одной мыслью: когда-нибудь он вернется, и вернется именно ко мне...

На шестом году моего одиночества, давшего мне возможность полноценно развиваться в карьерном плане, я неожиданно узнал, что Марко приезжал и искал меня в общежитии. И только поэтому зимний отпуск я решил провести в Италии.

И вот наш поезд пересекает границу Италии. Скоро Милан. Потом пара часов на электричке или автобусе, и я в Риме - городе моего первого мужчины...

Мне пришлось погулять по ночному Милану еще три часа, прежде чем удалось сесть в автобус до итальянской столицы. Я очень хотел спать, но не мог: мне хотелось скорее вдохнуть воздух, которым Марко дышал всю жизнь, увидеть то, на что смотрели и смотрят сейчас его глаза, услышать шум знаменитых римских фонтанов...

В 9.00 мы были в Риме. Всю дорогу я теребил в руке бумажку с адресом, так что заучил его наизусть: Via Giovanni di Vittorio, 79.
Я оставил вещи в Noto - недорогой, но приличной гостинице, расположенной недалеко от вокзала Termini, принял душ и вышел в город. Несмотря на будний день, людей на улице почти не было, я не заметил даже туристов. Здесь мне впервые стало страшно: может, Марко тоже еще спит? Я представил, как его прекрасную загорелую шею обвивают бледные тощие руки Наташи, а из соседней комнаты раздается требовательно-детское: "Voglio mangiare!" ("Хочу есть!" (ит.)... Господи, зачем я приехал? Я ему уже давно не нужен, у него семья и наверняка престижная работа... С другой стороны, я должен узнать, почему он меня искал в Питере.

Мне удалось встретиться с Марко лишь по прошествии трех дней - он был в Болонье, по работе. Я почти не узнал его: вместо роскошных смоляных волос - лысеющий с проблесками седины череп, весьма заметное пузо и отсутствие всякого вкуса в одежде поразили меня! Говорил Марко тоже теперь с сильным акцентом и казался таким чужим... Я поневоле перешел на итальянский:

- Ciao, amore... (казалось, эти слова сразу же превратились в желе).
- Это ты? Я не могу поверить, что это ты... Как ты узнал, где мы живем?
- Во-первых, я не пытался ничего узнавать ПРО ВАС, - семь лет назад ты мне сам дал свой адрес. Во-вторых, я не шантажировать тебя приехал, а увидеть...
- Конечно... Заходи. Кофе? Чай? Шоколад?..
- Удивительно, как люди меняются со временем: ты же никогда не пил горячий шоколад. Это тебя моя бабушка приучила?
- Да... Наверное, когда мы были в Латвии...
- В Литве.
- Да, в Литве.
- Я буду воду. У тебя есть обычная вода?

Квартира Марко, хоть и находилась в центре города, не представляла собой ни исторической, ни какой-либо другой ценности. Судя по обстановке, нынешняя семья Марко жила скромно. Хозяин усадил меня в мягкое кресло, сам почему-то уселся рядом на полу.

- Я хочу попросить у тебя прощения за то, что так поступил с тобой тогда... Ты хотел со мной поговорить, я могу сейчас узнать: о чем?
- Ты за этим искал меня в Питере?
- За этим тоже. Я также хотел увидеть тебя, потому что очень скучал...
- Я тоже по тебе скучал все эти годы. Поэтому приехал: хочу увидеть тебя, но говорить больше ни о чем не буду.
- Почему?...

Рука Марко коснулась моего колена и поползла вверх по бедру... Впервые мне было неприятно это прикосновение - оно казалось липким и трусливым.
- А ну как жена сейчас придет? Кстати, как у нее дела?
Марко отдернул руку.

- Одно время она продавала свои картины через Хиде в Японии, но потом заказы прекратились, и сейчас она без работы. А ты чем занимаешься?
- Я работаю редактором в одном журнале, иногда пишу материалы для друзей в другие издания.
- На какую тему ты пишешь?
- На тему гомосексуальных иностранцев... Шучу! На разные темы.
- Мне жаль, что я испортил тебя...
- В каком смысле?
- Я не должен был спать с тобой тогда в Каунасе.
- Ты очень переживаешь по этому поводу?
- Да. Потому что сейчас очень хочу что-то изменить, но не знаю - смогу ли.
- Послушай, я не знаю, о чем ты говоришь, я хотел только увидеть тебя, чтобы успокоиться и начать новую жизнь.
- А ты сможешь после этого успокоиться?
- Я почти уверен в этом. Теперь...
- Я очень изменился?
- Дело не в этом, а в том, что изменился я, и, как видишь, мне пришлось приехать к тебе, для того чтобы это наконец осознать.
- Ты надолго приехал?
- Завтра уезжаю...
- Ты не останешься у нас на обед? (акцент - не останешься)
- Molto grazie, non ho fame (спасибо, я не голоден)
- Может, еще воды?..
- Знаешь, что называют водой в журналистике? Лишние слова и фразы, без которых текст явно не утратил бы своего содержания...
- Я могу прийти проводить тебя на вокзал?
- Нет, я не люблю этого.
- А сегодня вечером что делаешь?
- Извини, но я же сказал, зачем приехал: только увидеть тебя, а не гулять с тобой.
- Малыш...
- У-у-у... Да ты, видать, совсем меня не понимаешь! Я, пожалуй, пойду.

В тот момент я знал, что ничего Марко уже не сможет изменить в своей, а тем более в моей жизни. Время не только изменило его внешность, оно поселилось в его доме.

Выйдя оттуда, я вздохнул и впервые почувствовал себя лучше за все эти годы разлуки с некогда самым дорогим человеком. Словно о чем-то вспомнив, я повернулся: Марко стоял шагах в десяти от меня, его руки нервно ерзали по лацканам кожаного пиджака, губы дрожали...

Но в этот раз я без труда расслышал давно забытое: "Я тебя люблю!". Здесь, при полном безветрии, меня совершенно не тронула эта фраза, видимо, по неосторожности слетевшая с губ уже чужого мне человека.

"Зачем?" - спросил я и, напевая какую-то веселую дребедень (кажется, Vacanze Romane) себе под нос, полетел смотреть на останки былого величия Форума, ведь у меня оставалась всего неделя, чтобы как следует познакомиться с Римом - городом, подарившим и отнявшим у меня мою первую любовь...

* Весело, но не слишком

Фото Hans Fahrmeyer
10 СЕНТЯБРЯ 2013      ЕВГЕНИЙ РАИ
Ссылка:
Смотрите также
#БОЙФРЕНД, #НАТУРАЛЫ, #ОТНОШЕНИЯ

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Для секса
Мастурбатор "Tenga - Soft Tube Cool Edition"
Мастурбатор нового поколения разработанный и изготовленный в Японии. Позволяет полностью регулировать силу сжатия: сожмите его посильнее, чтобы сделать ощущения более острыми; ослабьте его, если вы любите легкое и нежное прикосновение. Мастурбатор будет усиливать любое движение ваших пальцев и порождать целую гамму разнообразных наслаждений. Специальная версия содержит охлаждающую гель-смазку с ментолом, которая позволит продлить и обеспечить яркие и необычные ощущения от мастурбации.
800 СЂСѓР±.
Выбор редакции
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".