КВИР
Адрик
Эти два месяца каникул длились вечно. Я понял, что втрескался по уши в Адрика. И решил, что когда я его увижу, непременно скажу ему о своих чувствах...
Была третья пара, то ли психология, то ли политология, сейчас уже точно не могу вспомнить. Нудная речь преподавателя выводила из себя, неуклонно хотелось спать от этой монотонной речи. Я стрельнул сигаретку у Зульки и вышел из аудитории покурить и подышать майским весенним свежим воздухом. Во дворе университета никого не было и не у кого было попросить огонька. Постоял я в отчаянии и готов был уже вернуться обратно, но вышел парень. Наверное, тоже заскучал и решил покурить. Разговорились. Его звали Адрик. Странное имя, конечно. Это было сокращенное от Андрон. Покурили, потом еще по одной, и так далее. Говорили где-то целый час. Мы никак не могли наговориться. Потом дешевое кафе, пиво и разговоры, разговоры. Он учился на втором курсе, был на год старше меня. Естественно, о своей ориентации я ни слова, да и, потом, он и не спрашивал. И разговоров на тему секса и отношений ни разу не было. Ни о девушках, ни о парнях не говорили.
Пролетело время, сдали сессию. Все разъехались по домам на каникулы. Эти два месяца каникул длились вечно. Я понял, что втрескался по уши в Адрика. И решил, что когда я его увижу, непременно скажу ему о своих чувствах...

Каково же было потрясение, когда я не нашел его в универе. Ни в первый день, ни во второй, ни через неделю, вторую... У кого ни спрашивал никто не знал, где он и почему не приехал. Дни сменяли друг друга, так прошел сентябрь.
Со стопками книг я шел из библиотеки по длинному коридору университета и на другом конце я заметил его, Адрика. Он как всегда был красив и черные длинные кудрявые волосы были собраны в хвостик. Я еле сдержался, чтобы не прибежать и обнять его. Шел медленным ровным шагом. А сердце готово было выскочить из груди. Но случилось неожиданное, Адрик подбежал ко мне, обнял и поцеловал в губы, потом шепнул на ухо: "Я люблю тебя".
Его не было целый месяц по банальной причине - лежал больнице.

Пропуская мелкие подробности, могу сказать: я ушел из общежития и мы сняли квартиру, начали вместе жить. Закончили универ, устроились на работу в одну и ту же организацию. Было очень круто работать соседних кабинетах, быть у него в подчинении и наблюдать, как он меня наряду со всеми журил за проделанную работу. В такие моменты мне оставалось только сидеть и сдерживать смех. Я же знал, что после таких процедур на работе ночью в постели происходило невообразимое.

С Адриком решили, что если мы проживем вместе пять лет, то сыграем импровизированную свадьбу. Все шло отлично. Повышения по работе, общий счет в банке, путешествия, знакомства с родителями. Он их полюбил, как своих, родители тоже его приняли. Адрик был сиротой. Я делал все, чтоб Адрик был счастлив и я вместе с ним. Мы прожили почти пять лет, до полной даты оставалось три месяца, и тогда в мае мы организуем наш праздник... Я уже выбирал ресторан, изучал меню, присмотрел хороший магазин, где можно будет купить костюмы "молодоженам" и тому подобное...

В командировку отправили меня неожиданно, пришлось ехать. Какая-то неделя ничего не изменит. НО... Решив сделать приятный сюрприз, приехал на день раньше, по пути зашел в магазин за вином. Хотел накрыть романтический стол для Адрика. Ха-ха-ха... Дома меня ждал другой сюрприз. Адрик собирал вещи, а на диване сидела приятная девушка... на восьмом месяце беременности (как потом я выяснил). Состоялся неприятный для меня разговор. Девушку звали Надя, беременность была от Адрика, от моего Адрика, которого я считал геем до мозга костей. Я ошибался. Он сказал, что ему хочется нормальной семьи, детей.
Попросил их уйти, сказав Адрику, чтобы он вещи забрал, когда меня не будет дома. Так все и кончилось... Я мог все, что угодно ему простить, но только не предательство. Получается, он целый год изменял мне с девушкой.

Жизнь кончена.

Уволился с работы, всем сказал, что уезжаю очень далеко, может даже за границу. Никуда я, конечно, не уехал. Заперся у себя дома, спрятался от всего мира. Глушил свою тоску и печаль едой и алкоголем. Ничего не интересовало, никто не волновал. Наш уютный дом превратился в свинарник. Изредка приезжала мама, чтоб убраться и уговаривать меня вернуться к жизни. Но напрасно.

Прошел год. Я оброс, растолстел до 140 килограммов, в доме по-прежнему бардак. Везде пустые бутылки, остатки еды, грязная посуда... Видимо, терпению мамы пришел конец. Однажды она приехала сама не своя. Я слышал ее, но не слушал. Она накинула петлю на люстру и сказала, чтоб лез в петлю. Потому что я уже давно умер для остального мира. Сказала, что она меня родила и убьет сама же. Если мне наплевать на себя, то ей подавно. Я испугался очень, пообещал маме, что к завтрашнему дню все будет иначе. Я обкромсал свои волосы, побрился, всю ночь приводил в порядок квартиру, выкидывал мусор. Я захотел снова жить ...

А Адрик? У него не получилось. Он развелся с женой. Уволился с работы. Вложился в какое-то дело, прогорел.
Через четыре года мы встретились все в том же кафе, где и в первый раз пили пиво. Вернее, он выпросил у меня встречу с ним. Разговор не получился. Он все время просил прощения и хотел начать все с начала. А зачем мне это снова?.. Я не мог простить. Было только одно чувство - чувство жалости...

А потом я уехал в Москву и там уже ждала меня совсем другая жизнь. Ну, об этом я уже писал в первом рассказе, так что остальное вы знаете.
Да, я похудел, теперь я уже не 140, а 62 килограмма всего лишь. Жизнь прекрасна. Так что живите и любите.

Фото John Cassoni
23 НОЯБРЯ 2015      СЕРАФИМ КАРТАНОВ
Ссылка:
Смотрите также
#ЗНАКОМСТВА, #ИЗМЕНА, #ОТНОШЕНИЯ

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Выбор редакции
69
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".