Ваше сообщение размещено
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail. Это подтверждение требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на отзывы. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на отзывы. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на дискуссию. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам". Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
Подтверждение e-mail
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо. Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail. Это подтверждение требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам". Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
Добрый день. Меня зовут Слава Старокулов. Мне 23 года. Если вам интересно, кто я такой - то почти никто. Всего лишь представитель петербургской богемы. Хотя, наверное, я даже до неё не дотягиваю.
Появились они случайно. 30 апреля 2019 года я выложил свой первый "вторник", даже не подозревая, что это так далеко зайдёт. Через неделю я выложил ещё одну картинку. А неделей после - ещё одну. Так и появилась концепция "вторников". В мае 2019 года я за это зацепился. С тех пор каждую неделю я рассказываю о чем-то, что меня волнует или тревожит. Каждую неделю я делюсь с миром тем, о чем не могу рассказать так просто. Каждый вторник мир узнаёт о том, что я чувствую, даже если суть моих картинок и непонятна. Каждый вторник - особенный день для меня. Даже если он особенный для одного лишь меня. 07 / 05 / 2019 За основу я взял свой старый снимок, ещё из далекого 2014 года. На нём - смазанные, тёмные деревья, пасмурное небо и снег, снятые из окна движущегося автомобиля. Снимок всегда казался мне мрачным, тоскливым и преисполненным безнадёжности, но я не решался его выкладывать, посему он просто ждал своей минуты в памяти моего телефона. Поверх него я разместил текст, слегка понизив его непрозрачность. Поскольку это было лишь самое начало моего творчества, текст размещён почти случайным образом. На первый взгляд может показаться, что это просто другой язык. На самом деле, так почти и есть - это "мелникс" (melnics), язык из вселенной игры "Tales of Eternia", что выпускалась в начале века для платформ Sony Playstation. Стоит упомянуть, почему я использую именно его. Я не могу похвастаться таким уж счастливым и наполненным дружбой детством. Родителям почти никогда не было интересно, что я испытываю, а близких друзей у меня просто не было. Поэтому моими друзьями были персонажи игр и комиксов. А персонажи упомянутой игры - одними из самых близких. И от большой любви к этой вселенной, я решил выучить этот самый "язык". На самом деле, он - ни что иное как шифр. Каждому символу мелникса соответствует один из символов латиницы. Само сообщение гласит: "Я не знаю, как найти нового парня, потому что парень, который мог бы мне понравиться, находится где-то, где я не знаю". Нанёс эту надпись таким образом я именно потому, что не хотел, чтобы всё было так очевидно. Вот и вся простая суть этой работы. Одиночество, постепенно становящееся невыносимым. 18 / 06 / 2019 Фотография была сделана ещё в 2017 году моей подругой и одногруппницей. Кажется, когда-то я её даже использовал в качестве аватары в социальных сетях, однако, лицо на ней привлекательным назвать трудно. А использовать фото как-то всё же хочется. Решение пришло быстро - от лица я почти полностью избавился, "оторвав" себе половину головы. Тут пришла мысль, что, оторвав себе голову, можно показать, что в ней происходит. Здесь я решил быть прямым. Где-то в интернете я нашёл рваные бумажные края, которыми разделил своё внешнее от своего внутреннего. Внешнюю часть я обработал почти классическим для себя методом: оставив в цвете всё, кроме самого себя. Эта особенность прослеживается во многих моих работах, где присутствуют изображения меня. Суть этой фишки проста: почему бы не "самообесцветиться", когда я и моя жизнь такими бесцветными, тусклыми и серыми и являемся? Внутренняя часть тоже обработана просто. Слова набраны в режиме печатной машинки на черном фоне в Инстаграм-сторис, и им добавлен эффект хроматизма. Фону также добавлены эффекты фотопленки - засвет и пыль. Все эти эффекты я нанёс для контраста со статикой нижней части работы. Иными словами - внешне всё в порядке, а внутренне - всё трясётся и пылает. Вот так и появилась эта работа. А говорит она об очевидном: тот веселый и общительный я - всего лишь притворство. TUESDAY #14 30 / 07 / 2019 Поверх чёрно-белого себя я решил нанести часть того, что меня вдохновляет. У меня есть любимое (не счастливое, а именно любимое) число - 17. Любимым оно стало из-за семнадцатилетнего рубежа: именно в этом возрасте многое в моей жизни произошло впервые, и именно этот возраст я считаю по сей день своим лучшим. У верхнего края снимка я нанёс это число, предварительно возведя его в 17-ю степень, чтобы оно не было так очевидно. Один из главных элементов работы - хаос из линий. Мне всегда нравилась элементарная геометрия: линии и фигуры. В то время я уже полноценно интересовался визуальным искусством и как раз заканчивал читать книгу Бориса Раушенбаха "Геометрия картины и зрительное восприятие". На её обложке изображена икона, поверх которой нанесены пунктирные линии. Линии настолько сильно впечатлили меня, что я решил сфотографировать обложку и перенести линии с неё на себя с помощью фотошопа. На светлых участках фотографии я нанёс их темным серым, на тёмных - светлым серым. Некоторые из линий я дополнил, некоторые нарисовал самостоятельно, так, чтобы картинка была более гармоничной для моего взгляда. И последний элемент, который я решил добавить - кем-то нарисованные цветы. Я нашёл их в просторах гугл-поиска в формате png. Очень многие из картинок цветов мне не нравились, а наносить реальные цветы мне не хотелось. Чтобы изображение цветов выделялось сильнее, я решил дополнить линии на слое ниже белым прямоугольником, не перекрывая при этом сами линии. Основные элементы композиции нарочно помещены по большей части на моём лице - этим я подчеркиваю, что не очень нравлюсь себе, что линии и цветы мне кажется куда более прекрасными, чем я сам. В общем и целом, этой работой я хочу сказать, что не считаю себя достойным чьей-то любви. Однако сам любить я способен. И беспредельно об этом мечтаю. Такие дела. TUESDAY #18 27 / 08 / 2019 Я разделил работу на 17 секторов. В самый центр я поместил 17-угольник, оставив его контуры лишь там, где они не касаются меня. Два сектора в правом углу изображения - полностью чёрно-белые, и сильнее всего обработанные шумом. Справа и слева от этих двух секторов - по три сектора, в которых добавлено немного цвета, а также уменьшен шум. Следующие три сектора с обеих сторон обработаны также - ещё меньше шума, и ещё больше цвета. Последние три сектора, полностью противоположные двум чёрно-белым секторам, полностью лишены шума, насыщенность в них максимальная. Помимо этого, за моей головой вставлены несколько png-изображений с цветами. К этому моменту они в моем творчестве полностью утвердили себя как символ любви. И выбраны для максимальной насыщенности именно эти три сектора неслучайно - ведь влюблённость в мозгу происходит, так? А мозг в голове. Описание к этому "вторнику" вышло отчасти коротким. Но и суть у него крайне простая - мне сорвало крышу. TUESDAY #22 24 / 09 / 2019 Снимок был сделан на моей тогдашней работе. Огромные окна в одном из подсобных помещений были закрыты длинными жалюзи. Одной пластины в тех жалюзи недоставало. Сквозь тонкий проём в подсобку проникал солнечный свет. Я встал под него и сделал селфи. В фотошопе я стёр блик в зрачке, а вместо него нанёс такую же по размеру букву "U", которой в английском языке часто заменяют слово "you". А на свои лоб, щёку и шею я нанёс куски найденной в гугле png-картинки с цветами. Так, чтобы начала этих кусков скрывались во тьме. Картинка получилась довольно простой. Но и смысл в ней такой же - "смотрю на тебя и цвету". TUESDAY #26 22 / 10 / 2019 В качестве фона для этой работы я взял снимок разворота книги "Жутко громко и запредельно близко" - моей самой любимой. На ней смазанные, но вполне различимые парящие птицы. Когда мой молодой человек впервые приехал в Петербург, я решил подарить ему эту книгу. Я купил два экземпляра, один для себя и один для него. На форзаце той книги, что я подарил ему, я с закрытыми глазами написал своё имя. Когда он приехал, я попросил его закрыть глаза, подсунул ему второй экземпляр и попросил вслепую написать своё имя. Впоследствии я перенес его имя на эту работу, предварительно его отзеркалив. У нижнего края работы я нанёс нашу с ним фотографию. Он сидит к камере спиной, видна только его шея. А я прячусь за его плечом, оставляя видимым только свой глаз. Это одна из наших первых совместных фотографий. Главный элемент работы - красная сплошная и чёрно-белая пунктирная линии. Красная линия - маршрут нашей с ним самой первой прогулки по Санкт-Петербургу, от станции метро "Петроградская", у которой я живу, до метро "Сенная площадь". Если нанести эту линию на карту Санкт-Петербурга, можно увидеть, что мы проходили мимо Австрийской площади, крейсера "Аврора", подходили к Соборной мечети, шли по Троицкому мосту, гуляли возле Дворцовой площади и Исаакиевского собора. Отмечены даже такие мелкие детали, как посещение кафе-столовой, фотографирование фонтана напротив Адмиралтейства и поход в магазин "Красное и белое". Пунктирная линия - это наше возвращение домой. Она в точности совпадает с рельсовой картой Петербургского метрополитена. Вот такие дела. И всё же, несмотря на некоторый сумбур из элементов, смысл у данной работы опять же предельно прост - это всего лишь слова о том, как сильно я по нему тоскую в разлуке. TUESDAY #30 19 / 11 / 2019 Поверх него я нанёс рисунок, сделанный моим молодым человеком. К моему 23-летию он подарил кальку со своими рисунками растений и цветов. Этот понравился мне больше всех. Сильно выбелив кальку и понизив непрозрачность, я растянул его по фону. Поверх всего этого нанесено зашифрованное послание. Шифр простой - всего лишь азбука Морзе. Вместо точек использованы маленькие квадраты, вместо тире - большие. Диаметр каждого маленького квадрата - ровно 17 пикселей (17 - моё любимое число). Диаметр каждого большого квадрата - ровно 25 пикселей (25 - любимое число моего молодого человека). Все квадраты, изначально чёрные, нанесены с помощью "исключения". Каждая строка - отдельное слово. Между элементами одной буквы отступы в 1 пиксель. Между буквами отступы в 3 пикселя. От левого края соблюдён отступ в 42 пикселя (42 = 17 + 25), а от верхнего края - в 425 пикселей (425 = 17 * 25). Само послание гласит: "Я не хочу, чтобы у нас был последний поцелуй". Вот и вся суть. TUESDAY #32 03 / 12 / 2019 В качестве основы я использовал снимок, сделанный с помощью монопода, пока мы с молодым человеком обнимались на фоне моего окна. Наши силуэты я сильно затемнил, и поверх них нанёс изображение городских огней, фото которых сделал он сквозь тюль на окнах. Я исказил их "размытием в движении" и понизил непрозрачность и тем самым заполнил излишнюю пустоту, не акцентируя на огнях всё внимание. В центре работы я разместил окружность, касающуюся краёв снимка. Поверх окружности я разместил циферблат стрелочных часов, отображающий момент времени 17:25:42. И там, где стрелки пересекли изначальную окружность, я нарисовал многоугольники. В месте пересечения окружности и часовой стрелки находится 17-угольник с диаметром в 136 пикселей (ибо 136 = 17 * 8, а 8 = 25 - 17). В месте пересечения окружности и минутной стрелки - 25-угольник с диаметром в 200 пикселей (200 = 25 * 8). А в месте пересечения окружности и секундной стрелки - 42-угольник с диаметром в 336 пикселей (336 = 42 * 8, а 42 = 25 + 17). Последний элемент работы - рамка из точек. Начиная от верхнего левого угла я по спирали отсчитывал каждый 17-й пиксель, а затем - каждый 25-й. Таким образом, на каждые 42 пикселя приходилось по 2 отмеченных. Эту процедуру я повторил 1007 раз, отметив в общей сложности 2014 пикселей. Именно столько минут мой молодой человек пробыл в Петербурге в тот приезд, когда был сделан этот снимок. А сама работа - уже известные мне чувства: я слишком сильно скучаю. TUESDAY #35 24 / 12 / 2019 Изначально я разделил работу на 50 равных прямоугольников. Я отметил четыре из них - 8-й, 17-й, 25-й и 42-й, если считать от левого верхнего угла. В них размещены 4 текстовых послания, зашифрованных с помощью мелникса. Это первые 4 сообщения, с которых началось наше с молодым человеком общение. Вот они: - Андрей? - Я? - Ты. Слушай, может, ты хочешь пообщаться? - Ну... Я не против. Я удалил почти все контуры, оставив для каждого "сообщения" только верхнюю и левую линии. После этого я скопировал фон, инвертировал его и оставил лишь небольшой кусочек у левого и нижнего краёв. От левого края до чёрной части работы - ровно 17 пикселей. От нижнего края до чёрной части работы - ровно 25 пикселей. Смысл работы, как и во многих случаях, очень прост. Думаю, вы о нём уже догадались. TUESDAY #40 28 / 01 / 2020 А в основе работы - очередной мой снимок. Это неудачное фото молодого человека на фоне ночного Петербурга. Руки сильно тряслись, и из-за недостатка освещения снимок получился очень смазанным. Поверх снимка я провёл 8 диагональных линий. Каждая из них начинается в определённом пикселе. Мной были выбраны 8-й (25 - 17), 17-й, 25-й, 42-й (17 + 25), 289-й (17 * 17), 425-й (17 * 25), 625-й (25 * 25) и незримый 1764-й (42 * 42). Начиная с левого верхнего угла я инвертировал каждую нечетную часть работы, чтобы впоследствии удалить диагонали. А когда закончил - добавил всей работе, кроме слова "Seen", фотошопный эффект "ветер", чтобы ещё сильнее смазать картинку. Всё перед глазами плывёт. Об этом я и говорю. И грущу. Вот такие дела. TUESDAY #46 10 / 03 / 2020 За день до этого вторника я пережил нервный срыв - новая и совершенно нелюбимая работа, всё такой же сильный страх перед будущим, тоска по молодому человеку. Разумеется, мои чувства были выплеснуты на него. Сразу, как успокоился, я об этом горько пожалел, ведь глубоко задел чувства любящего меня человека. Основа этой работы - снимок, сделанный на сканер. На его стеклянную поверхность я положил веточку лаванды, а сам расположился примерно в 15-20 сантиметрах от неё. На фоне веточки видны очертания моей головы. В центре работы - послание, записанное с помощью шрифта Брайля. Оно гласит: "Единственное, чего я боюсь - это я сам". Думаю, объяснять что-либо ещё - будет излишним. TUESDAY #56 19 / 05 / 2020 Поверх неё в сером цвете я нанёс штрих-код своего билета на поезд, на котором впервые поехал к нему. До этого момента мы встречались только в Санкт-Петербурге. Я снова взялся за игру пикселей и линий: на верхнем краю я отметил 425 пиксель (17 * 25). Оттуда я провёл к нижнему краю работы две линии, правую - до 17-го пикселя с правой стороны, левую - до 25-го пикселя с левой стороны. После этого я отсчитал снизу 8-й пиксель с левого края и провёл линию к 42-му снизу пикселю с правого края. Линии я стёр, а в полученном треугольнике инвертировал фон и удалил части штрих-кода. Последним элементом, нанесенным на работу, стала спичка внутри указанного треугольника. В деревне моего молодого человека нет сувенирной лавки, он оставил мне на память коробок спичек, поэтому она здесь и помещена. Пылает она, пылаю и я. Как и всегда в работах, связанных с моим молодым человеком, послание простое - я скучаю. Такие дела. Инстаграм
06 ИЮЛЯ 2020
Ссылка:
Смотрите также
#АРТ, #ОДИНОЧЕСТВО, #САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Главу правозащитной инициативы "Выход"* оштрафовали на 110 000
5 декабря 2023
Клуб "Центральная станция" закрыт. В бывших гей-клубах Москвы "идут рейды"
2 декабря 2023
Свободу Гордону Дейтриху! Штраф 200 000 за ЛГБТ-героя в культовом фильме
8 ноября 2023
"...Конец подходит всему!" Питерский иноагент "Действие"* прекратил работу
7 июля 2023
Питерского активиста экстренно отправили под суд за пикет в поддержку права на "смену пола"
16 июня 2023
Катрин Ненашева, российская художница и арт-активистка, совершила камин-аут
8 июня 2023
Виртуальную прайд-экскурсию проложил по Петербургу проект "Бок о Бок"
6 июня 2023
Иноагент "Выход"*: Штраф 350 000 "не заставит использовать дискриминирующую маркировку"
22 мая 2023
Разработана генная терапия ВИЧ, избавляющая от необходимости принимать АРТ
6 апреля 2023
|
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
|
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
|
* КВИР (queer) в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный". |